Эпилог.

743 40 6
                                    

ЧОНГУК

Lalisa

Чон Вонхи.

День рождения: 21 июля.

Вес: 3050 гр.

Рост: 51 см

Ты стал папой.

И сердце опять похоже на такие любимые «попрыгунчики» Чхве, которыми он просто обожает помучить нас на тренировках. Оно кажется безумным, хаотично скачущим мячом. То шарашит в груди, то падает в живот, то резко подскакивает сразу к вискам и снова падает вниз.

Малые в зале косо на меня смотрят и пытаются халявить. Лето за окном, им туда хочется. Только в такое пекло заниматься на улице всё равно что самоубиваться. Здесь гораздо прохладнее.

— Кто хочет двадцать кругов змейкой между спаррингующимися? — Лениво интересуюсь, рассматривая пацанов сквозь ресницы.

Конечно, никто не хочет. Пыхтеть начинают усерднее, а я снова утыкаюсь в телефон, перечитываю сообщение от Лисы.

А фотку, зараза такая, не скинула!

Ещё ночью, когда у неё начались слабые схватки, я не понимал, что уже всё, до рождения нашей девочки остались считанные часы. Всё было довольно спокойно, нас подготовили в школе молодых родителей. Жена меня разбудила, я помог ей переодеться, взял заранее собранную сумку и отвёз в роддом.

От партнёрских родов Улыбашка категорически отказалась, так что её забрали в приёмнике, а меня отправили домой, объяснив, что родит она ещё не скоро и сидеть в коридоре нет никакого смысла.

Мы с Лисой были на связи до утра. Она почти не жаловалась на то, что ей больно или страшно. Просто делилась впечатлениями, эмоциями и только в последнем сообщение важно написала:

«Знаешь, Кролик, если ты захочешь ещё детей, пойдёшь рожать сам».

Даже восклицательный знак не воткнула в конце. Просто поставила перед фактом.

И всё, больше от неё долго ничего не приходило. Я успел уехать во Дворец, чтобы помочь тренеру в зале с младшей группой.

Благодаря спонсорам и господдержке, которую выбил Чхве Сехун, поставив на уши руководство Дворца спорта и собственные связи, у нас появилось аж две новые группы, в которые входят ещё и интернатовские пацаны в возрасте от двенадцати лет.

🎉 Вы закончили чтение Больше, чем просто спор 🎉
Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя