Глава 34.

418 29 0
                                    

ЧОНГУК

Слышал, что Чхве уехал в середине второй тренировки. Меня на ней не было. Я заживо сгораю изнутри, забравшись с ногами на подоконник у окна на последнем, пустующем в вечернее время этаже нашего Дворца.

Подтянув к себе колени, прислоняюсь виском к холодному стеклу. У меня сердце лопнет сейчас. В момент, когда Лиса ушла, в нём произошёл ядерный взрыв, и ледяной нарост, к которому я так привык, разлетелся в клочья. Тяжёлые глыбы врезаются мне в лёгкие сосуды, мышцы, кости. Жизненно важный орган в любую секунду разорвёт, разметает на ошмётки. Меня всего непрерывно перемалывает в кашу. Будто грудную клетку разворотило, вывернуло наружу, а в лёгких не осталось ни грамма воздуха, и сделать новый вдох у меня не получается.

«Она ушла», - пульсирует в висках.

Ушла...

Ничего не объяснив. Не пытаясь оправдаться. Красиво, гордо. И моё сердце уже не принадлежит только мне. Оно на грани своих возможностей рвётся по её маршруту.

Это выбор? Её чёртов выбор?! Уйти к нему?

Я никак не могу уложить это в своей голове. У меня, сука, ничего не получается! Это же моя... Моя, мать его, Улыбашка! Откуда эта ложь между нами? Почему не сказала про пацана с фото? Сложно? Не определилась?

Чёрт! Какой бред...

Как остановить эти химические реакции в моих венах? Я ещё никогда не впадал в такой неадекват. Меня опять неконтролируемо встряхивает. По телу проходит волна озноба, скрежет собственных зубов раздаётся где-то в голове.

Чёртов телефон вибрирует. Приподняв задницу, достаю разбитый аппарат из заднего кармана. Вижу, что пришло сообщение, но от кого именно, прочитать не выходит. Паутина трещин забивает имя абонента. Царапнув пальцем, открываю. Стараясь не смотреть на фотки, включаю голосовое:

«Бросила тебя дочка тренера. Ай-яй, Гук». — Смеётся Дахён. — «Ушла, кстати, красиво. Я видела. Может, я и дура, как ты говорил, зато мстить умею на «отлично». Наслаждайся!»

Хорошо подготовилась, дрянь! Уничтожу!

Но позже. На неё сейчас не хватает эмоций, они все направлены в меня, продолжая выворачивать наизнанку внутренности.

— Какого хрена, косячишь ты, а трясёт мою девушку?! — Чимин резко сдёргивает меня с подоконника и толкает на стену.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя