Глава 14.

364 28 1
                                    

ЧОНГУК

— Расслабься и получай удовольствие. Кто ещё пригласит тебя на свидание в закрытое казино? Только я... — Дышу ей в ухо.

— А у нас свидание? — Поворачивает ко мне голову.

Наши глаза теперь очень близко. Я чувствую её дыхание на своём лице. Она взволнованно вдыхает мой запах. Зрачки едва заметно пульсируют. Венка на шее подрагивает.

— Свидание, — почти касаюсь её губ своими.

— Гук, гоу за стол, — зовёт Мингю.

Место освободилось. Злой как чёрт мужик проходит мимо меня, зацепив плечом. Берёт на баре текилу и глушит её залпом. Бывает, да. Здесь оставляют очень большие деньги. Но я планирую сегодня поднять.

Сажусь. Лисе приносят удобный стул и ставят рядом со мной. Она заламывает пальчики, глядя на зелёное сукно и колоду карт. Меняю бабки, делаю ставку.

Новый игрок, новая колода. При нас распаковывают, эффектно тасуют. Улыбашка заворожённо следит за процессом.

Мужик со мной играет уже подвыпивший и сильно довольный. Сегодня его вечер, судя по количеству фишек.

Играем в «двадцать одно», как обычно. Ему сначала везёт. Ставки растут. Лиса нервничает, Мингю хмурится, наблюдая за мной со стороны.

— Ещё! — Озвучиваю, глянув свои карты. — Давай-давай, — шепчу, гипнотизируя колоду. Я же правильно просчитал.

Переворачиваю. Да!

— Чёрт! — Психует мужик.

Всё. Я сломал ему игру. Лиса ёрзает рядом со мной и дышит так, будто мы трахаемся.

А ты боялась, малышка. Есть в этом свой секс, я с тобой полностью согласен. Надо же мне хоть где-то его получать!

Отбиваю свои триста пятьдесят, что слил в прошлый раз.

Ещё через час у меня есть сотка сверху. И тут, в принципе, можно было бы остановиться, но я должен отдать процент Мингю, да и сумму хочется красивую. Азартно, чёрт побери. Кровь кипит в венах от адреналина.

— Может, хватит? — Пищит Лиса.

Для неё это очень большие деньги. А я могу просадить их за вечер. Потом покажу ей, как это делается.

— Тс-с-с, — прикладываю палец к губам.

За нашей игрой наблюдают любопытные посетители. По моему плечу проходятся острые женские ноготки. Поднимаю голову. Красивая женщина смотрит сверху вниз хищным взглядом. Старше меня лет на десять. И ей плевать, что я не один. Лиса дёргает выше подбородок. Я смахиваю со своего плеча чужую руку и отворачиваюсь.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя