ЛАЛИСА
Сижу в коридоре, уперевшись затылком в стену. По щекам текут тихие слёзы. Разрешаю себе плакать. Во Дворце при Чонгуке было нельзя, а теперь уже всё равно.
Приём только через два часа. Моя запись самая последняя на сегодня у этого врача. Мужчина... Плевать и на это.
Мой воспалённый мозг опять генерирует десятки вопросов к Кролику:
Кто такой этот «он»?
Это Я сделала с нами?
Как Чонгук мог так обо мне подумать? Он действительно считает, что я была с кем-то, кроме него?
Больной, ревнивый придурок! Да я бы никогда так не поступила!
«Какие дети, Лиса? Мне двадцать лет, а ты недавно закончила школу.»
Какие дети?..
Те, что у нас получились по обоюдной дурости, на эмоциях и первых чувствах.
Разве так должно быть?
«Но я же родилась», - напоминаю себе в тысячный раз.
Мама меня хотела, любила. И отца она любила. Родители просто не поговорили, недопоняли друг друга. Она не позвала, а он перестал бороться, потому что думал, что больше не нужен.
Мы с Чонгуком тоже не поговорили...
Но понимаю, что я - не мама. Она не сомневалась, появлюсь я на свет или нет, несмотря на свои шестнадцать. Приняла факт своей беременности, дала мне жизнь, воспитала. А я чувствую себя чудовищем, потому что думаю об аборте.
И снова ко мне лезут липучие, трусливые мысли о побеге. Они кажутся такими заманчивыми, что я даже заглядываю в рюкзак проверить, с собой ли у меня паспорт.
С собой. Я же анализы сдавала. Там без документов никак. И сейчас в регистратуре оформлялась.
Кручу его в руках и понимаю, что не могу уехать. Моя жизнь плавно перекочевала сюда. Что делать?
Что. Мне. Делать? Можно хоть какую-то инструкцию? Томик с вариантами правильных решений.
Вставив наушники в оба уха, открываю YouTube и вбиваю в поисковике одно слово: «младенцы». Сайт выкатывает мне целый ряд роликов с маленькими детьми. Мальчики, девочки с крохотными ручками, ножками, с коротеньким пушком волос на маленькой голове. Кричащие, сосущие грудь, улыбающиеся... Мне кажется, они все похожи друг на друга. Как их различают в роддоме? А если взяла не своего, это можно почувствовать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
Fiksi PenggemarОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...