Глава 5.

510 33 9
                                    

ЛАЛИСА

Спускаясь по ступенькам, вчитываюсь в список, выданный мне в колледже. В принципе, у меня есть все документы. Только надо пройти медкомиссию и можно подавать.

Голова кругом. Мне всё ещё не верится, что это со мной происходит. Я морально готовилась совсем к другому. Надеялась, конечно, но надо быть честной с собой, такой исход был минимально вероятен. Притащилась взрослая девочка непонятно откуда, дочерью назвалась. А Чхве вот так...

Вчера вечером у нас на руках уже был документ, подтверждающий, что я не солгала и действительно его дочь. С анализом крови, как говорится, не поспоришь. А уже сегодня с утра он уехал меня легализовывать. Снова через каких-то знакомых, чтобы быстрее.

Думала искать работу, но отец предложил учиться. Выспрашивал, куда я хотела бы поступить. Отправил выяснять подробности. Можно было бы на сайте посмотреть, но при личной беседе стало известно больше нюансов, да и город мне изучать нужно, раз я здесь задержусь на более долгий срок.

А вот и он как раз звонит.

— Привет, — улыбаюсь.

— Как дела? Всё узнала? — Интересуется папа.

Даже в мыслях ужасно приятно это произносить. Отчим был замечательным, но почему-то папой его назвать у меня так и не вышло.

— Да. Нужно пройти некоторых врачей, и меня могут взять. Правда, только на коммерцию. Может, не надо? Я в следующем году могу...

— Завязывай. — Перебивает он. — Я закончил. Могу подобрать тебя.

— Я сама доберусь.

— Какой самостоятельный у меня ребёнок. — Смеётся. — Ладно. Тогда дома увидимся, всё обсудим. Есть у меня ещё некоторые мысли на этот счёт.

Зачем-то кивнув, сбрасываю звонок, сворачиваю в сторону остановки и открываю на мобильном навигатор, чтобы сверяться с маршрутом. Прохожу мимо какой-то белой машины.

— Эй, очаровашка! — Окрикивает мужской голос.

Оглядываюсь и чувствую, как заливаюсь краской от пяток до макушки. Чёртов извращенец-Кролик собственной персоной. Выходит из машины. Направляется прямо ко мне.

Перед глазами вспыхивает наша вчерашняя встреча в душевой Дворца спорта. Меня просто попросили заглянуть и выключить свет, а там... Я зашла в очень неподходящее время! Или, наоборот, вовремя, судя по тому, как его тело содрогнулось и рывком прижалось к рыжей девушке.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя