Глава 7.

456 38 5
                                    

ЛАЛИСА

— Доброе утро, — легко улыбаюсь папе, выставляя перед ним завтрак.

Всё полезное, сбалансированное и эстетически красивое. Он смотрит в тарелку и тоже улыбается. Мне тепло от этого и от того, что никакого интерната точно не будет. Отец, как настоящий чемпион, всё везде решил и со всеми договорился. Теперь точно всё хорошо.

— Волнуешься? — Спрашивает он.

— Не знаю пока, — пожав плечами, сажусь на табуретку напротив, подогнув под себя одну ногу.

Когда ехала из родного города в неизвестность, волновалась, а сейчас я скорее испытываю трепет перед ещё одним неожиданным и важным моментом в своей жизни.

Доедаем. Быстро убираю посуду со стола. Мыть её уже некогда. Вернусь, всё сделаю. Рюкзак ждёт меня в прихожей. Отец забирает его сам и несёт до машины. Сажусь к нему на переднее.

Мимо нас проходит соседка с собакой. Косится подозрительно, но Чхве ни пред кем не отчитывается и взглядов этих не замечает. Это у меня в голове иногда звучит голос бабули: «Что скажут люди, Лалиса?». Её всегда очень волновало мнение окружающих. Меня гораздо меньше, но вот эти нотации из головы сразу не вытравить. Они туда тщательно вкладывались с детства.

Отец довозит меня до здания университета, в который я всё же решилась поступить. Хотя это громко сказано, конечно. Он устроил, а у меня даже профильных экзаменов нет, поэтому и заслуги моей тоже нет, но я постараюсь его не разочаровать.

Из окна вижу массивную вывеску и спешащих на занятие студентов. Волнение нагоняет. Растираю похолодевшие пальцы.

— Всё нормально будет, Лиса, — успокаивает папа, — не бойся. Здесь наших много учится. Это такая... Особенная среда. От других универитетов сильно отличается. Тебе понравится.

Забираю рюкзак, выхожу из машины и ещё раз осматриваю учебный корпус. Масштабы, конечно... Не маленький колледж, где я планировала изучать поварское дело.

Поднимаюсь по ступенькам, прохожу по длинной входной площадке с перилами с обеих сторон. Оглядываюсь. Отец сигналит мне и уезжает. Делаю шаг и оказываюсь в шумном холле, попадая в потрясающую, захватывающую дух атмосферу.

Я теперь студентка. Вау!

Поедая всё вокруг любопытным взглядом, нахожу мою первую аудиторию. Небольшая. Длинные столы в два ряда расположены ярусами. Многие места уже заняты. Тут в основном девочки. Вдоль стены поднимаюсь наверх.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя