ЛАЛИСА
Отец возвращается в комнату. Садится рядом со мной на край кровати, проводит пальцами по спутавшимся волосам, убирает с лица влажную прядь.
— Прости меня, пожалуйста, — хриплю ему напрочь севшим голосом.
Наревелась за последние пару суток. Даже не знала, что у человека может быть столько слёз, но они всё катятся и катятся от обиды, страха, тоски, от боли в груди, от давящего чувства вины перед папой.
Вожусь под одеялом, укладываю голову к отцу на бедро. Меня немного знобит от такой нервной встряски, а от Чхве тянет теплом и сигаретами. Мне стыдно, что он курил из-за меня и Чонгука. И я, честно, не знаю, чем бы закончился сегодняшний вечер, если бы Джису не нашла выход на моего папу, если бы он не приехал за мной.
Или уже за нами?
Но он приехал... Я прямо в кабинете, после осмотра, уткнулась ему в грудь и рыдала в голос, а он прижимал к себе своими огромными руками и шептал в волосы: «Всё будет хорошо, моя маленькая девочка».
Мой чемпион, моя опора. Я не устаю благодарить маму, что когда-то вложила в меня именно этот образ.
— Постарайся поспать, Лиса... — Просит он. — Утром будет легче.
Под его лёгкие поглаживания по голове и спине, глаза закрываются сами. Папа аккуратно перекладывает меня обратно на подушку, поправляет одеяло и прижимается губами к виску.
— Спи, девочка.
Уходит, закрыв дверь не до конца. И я вроде даже засыпаю, но странным образом чувствую состояние собственного сна. Часто открываю глаза, они тут же снова закрываются.
И когда мне удаётся провалиться поглубже в сон, опять скучаю по маме. Мне снится, что она жива. Такая молодая и красивая, какой я её помню.
Лето. Мы гуляем по зелёному парку с коляской. Смеёмся, едим мороженое. Она делится со мной историями из моего раннего детства. В коляске плачет малыш. Точнее малышка. У меня девочка...
Судорожно вздохнув, в очередной раз просыпаюсь. Тут же зажмуриваюсь, чтобы вернуться в тот самый момент.
Получается.
У девочки волосы как у меня, а глаза тёмные-тёмные, что сложно различить зрачок от радужки. А в глазах её отца присутствует лёгкая дымка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
Fiksi PenggemarОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...