ЧОНГУК
Меня гонит вперёд злость на себя и собственные рефлексы, которые сломать до конца пока не выходит. Но Чхве прав. Со своими я не боюсь. Реальные бои с «чужими» запускают скрытые механизмы внутри - голова и тело начинают работать иначе.
Врезаюсь плечом в Тэхёна.
— Эй! Аккуратнее!
— Извини.
Хватаю полотенце из шкафчика и ныряю в душевую. Есть пара свободных кабинок. Занимаю самую дальнюю. Включаю прохладную воду и подставляю лицо под тугие струи. Вот так хорошо.
— Да не парься ты так. — Пытается поддержать вошедший следом и вставший в соседнюю кабинку Ким. — Чхве знает, что делает. Раз он тебя в такие спарринги ставит, значит уверен, что ты можешь.
Я могу, да. Башкой. И все техники отлично знаю. И скорость, мать его, у меня в норме! Я слил по очкам. Это пипец как бесит. Лучше бы в нокаут упал. Было бы боевое поражение. А так... По очкам!
—Угу, — отвечаю Тэхёну.
Фиг знает, слышит он меня за шумом воды или нет.
Выхожу, вытираюсь на ходу. Меня на улице улыбашка ждёт. Хоть какой-то приятный бонус за последние сутки.
Тренер заглядывает в раздевалку. Поздравляет всех, кто выходил на ринг. Слил или нет, неважно. Разбора полётов сегодня не будет. Сегодня мы все охрененные молодцы.
Впрыгиваю в чёрные джоггеры, поправляю футболку, накидываю толстовку и капюшон сразу на влажные волосы. По карманам распихиваю мелочи типа ключей, мобилы. За спину рюкзак с барахлом.
— Гук, — Чхве ловит меня за локоть на выходе из раздевалки, — ты на ринге не весь пар выпустил?
— Да не, нормально всё. — Веду плечами, даже не пытаясь освободиться от захвата Чхве Сехуна. — Правда.
Тренер всматривается мне в глаза. Я знаю, что там. Застывшая ледяная ярость. Я вполне умею её контролировать. Этому «боевых» спортсменов учат с детства. Чхве за контроль дрочит особенно сильно. Знает, какие могут быть последствия. За решётку никому не хочется, поэтому мы слушаем, учимся, работаем с психологами и стараемся не влезать в драки.
— В зал бы тебя сейчас загнать...
— Не надо. Меня там ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
Hayran KurguОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...