ЛАЛИСА
Медленно, пешком поднимаюсь на свой этаж. У меня внутри всё горит после этого свидания. И перед отцом стыдно. В том чёртовом казино время будто иначе текло. Я его совсем не чувствовала.
Берусь за ручку двери. Открыто...
Сделав вдох поглубже, вхожу в уютную прихожую. Беговые кроссовки отца небрежно валяются возле обувной полки. На ней сверху лежит ветровка с капюшоном.
Он меня искал?
Это совсем нехорошо. Кролик, как же ты меня подставил! Но и я виновата. Надо было просто следить за временем и нечего теперь перекладывать ответственность на парня. Чонгук старше, он имеет законное право гулять столько, сколько ему вздумается.
Стою, прижавшись плечом к стене, и жду приговора. Отец выходит из гостиной, ставшей его комнатой. Лицо суровое, как в зале перед боями его парней. Взгляд напряжённый, нечитаемый. На сильных руках повздувались вены.
— Прости, пожалуйста, — облизываю пересохшие губы и чувствую на них вкус Чонгука.
— Ты чего такая бледная? — Чхве в два шага оказывается рядом. — Лиса, обидел кто? — Беспокойно и нервно поднимает моё лицо выше, пытаясь найти ответ в глазах.
А я неожиданно для себя и него подаюсь навстречу, обнимаю его мощный торс и прижимаюсь щекой к груди. Там сердце отбивает как барабаны на рок-концерте. И дышит отец как будто растерянно. Так же растерянно обнимает в ответ и гладит широкой ладонью по спине.
Мне тепло и надёжно в его руках. После случившегося в казино очень нужно было почувствовать опору. Я действительно очень сильно испугалась. Кролик хотел произвести впечатление? У него получилось.
Я вспомнила, как пересматривала новости с кадрами с места убийства мамы и отчима, с задержанием напавшей на них банды. Мне было одиннадцать, и мой мир тогда стремительно рушился. Детство внезапно закончилось.
Время помогает затянуть даже такие раны, но иногда они вскрываются и причиняют сильную боль. Непрошенные слёзы скатываются по щекам. Я редко плачу. Наверное, это тоже последствия событий шестилетней давности. Сегодня просто не тот случай. Попав в крепкие, горячие и очень искренние объятия отца, во мне будто лопнул ком всех переживаний последних дней и теперь выливается влагой на его футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
Fiksi PenggemarОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...