Глава 25.

428 29 0
                                    

ЧОНГУК

У нас выходной после возвращения со спортивной базы. Пока Лиса в универе, я отсыпался. Потянувшись на кровати, поднимаю свою расслабившуюся тушку в вертикальное положение. Постель не застилаю, надо сменить бельё.

В одних штанах, босиком спускаюсь на завтрак, заодно отдаю домработнице ряд распоряжений. Минджи нет, она сегодня часов до десяти на работе. Когда вернётся, нас с Улыбашкой тут уже не будет.

Зажав зубами бутер с пластом отварной куриной грудки и листом хрустящего салата, возвращаюсь в комнату. Быстро собираюсь, ещё раз кидаю взгляд на кровать, заглядываю в тумбочку, проверяя стратегический запас презервативов. Скромненько, но на сегодня нам точно хватит.

До универа добираюсь за час с небольшим, позволяя себе совсем немного нарушить режим и пару раз затянуться вeйпoм с безникотиновой заправкой.

Я нервничаю?

Забавное чувство. Это же у неё первый раз, не у меня, но всё равно малость подкидывает на сиденье, и я затягиваюсь ещё раз, чтобы снять напряжение, зудящее в солнечном сплетении.

Лиса вместе с Дженни выходят из учебного корпуса. Нини с распухшим носом, вытирает лицо бумажным платочком, а моя Улыбашка, участливо приобняв подругу за плечи, что-то говорит ей на ухо.

Прощаются у моей машины.

— Привет, — усевшись в салон, Лиса тут же превращается в смущённую милашку.

Стучу пальцами по щеке, требуя чего-то посущественнее скучного «привет». Подаётся вперёд, поворачиваю голову и сталкиваюсь с её губами. Быстрый, горячий поцелуй натягивает мою ширинку и окрашивает щёки Лисы в розовый.

У неё на запястье мой подарок. Браслет идеально гармонирует с длинным коричневым платьем в стиле рустик. Плетёный пояс на талии на пару тонов светлее, и натуральная ткань приятно цепляется за пальцы. Лисе очень идёт этот образ. Она у меня сегодня девочка-осень.

Накрутив на палец локон её волос, втягиваю в себя запах шампуня и уличной свежести. После дождя воздух наполнен влагой, сладостью прелых листьев. Естественный, очень вкусный парфюм.

— Чего Дженни ревёт? — Отлепившись от Улыбашки, завожу машину и плавно трогаюсь с места.

— Да Тэхён бесит! — Хлопнув ладошкой себе по бедру, возмущается она. — Вы все парни, такие гады? — Стреляет в меня обвиняющим взглядом.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя