ЧОНГУК
Понимаю, что сейчас буду огребать. Внутренне подбираюсь и отступать не планирую. Не под бронестеклом же Чхве Сехун будет держать дочку. Не я, так нарисуется кто-то другой. Тот же Юнги.
Пытаюсь представить Улыбашку с ним. Нет, точно не Мин. Во-первых, он не полезет, потому что девочка уже занята, а во-вторых, он её просто не потянет. Юнги сейчас там, где был я пару лет назад. Ему нужен лайт, чтобы не заморачиваться. Мне приелось до тошноты. С Лисой вкусно. Для неё азартно что-то делать, заморачиваться, чтобы улыбнулась.
Напряжённый Чхве разворачивается ко мне. Тёмный взгляд давит так, что тело включает рефлексы, и я меняю позу на ту, из которой удобнее защищаться. И не зря, потому что уже через пару секунд лечу спиной на стопку матов. Пока тело гасит приземление, в голове вспыхивает: «Нихрена себе мощь!»
— Ты уверен, что хочешь стать моим зятем, Чон? — Тренер вдавливает меня лопатками в маты.
— Чего сразу зятем-то? — Туплю, пытаясь выйти из совсем не боксёрского, а самого что ни на есть боевого захвата. Это моя стихия, но тренер держит.
— Потому что других вариантов подкатить яйца к моей дочери у тебя нет. Ты понял? — Давит он на плечо.
Больно, но я терплю. Не будет он меня ломать. Попрут сразу, а в этом Дворце вся его жизнь. Да и не про Чхве история - ломать своих. Мне кажется, что-то триггерит его, поэтому такая реакция.
Моё уважение к тренеру не убавляется от этой ситуации. Если бы всем отцам было настолько не насрать на своих детей, как ему, таких, как моя бывшая Дахён, неуважающих самих себя и ничего не стоящих девочек было бы гораздо меньше.
Осознав это, я расслабляюсь под его массой, всё ещё давящей на меня сверху.
— Не слышу, Гук! — Рычит в ухо. — Едем завтра в ЗАГС?
— Нет, — закрываю глаза.
— Тогда чтобы я тебя рядом с Лисой больше не видел!
Чхве отпускает меня и рывком поднимается. Сажусь, веду плечами, разминаю затёкшую после захвата шею.
— Она мне нравится,. — Говорю тренеру в спину, глядя, как двигаются мощные лопатки от тяжелого дыхания. — И я не отступаю, вы же знаете.
— В том-то и дело, Чонгук, — он разворачивается ко мне, присаживается на корточки.
Голос всё ещё вибрирует, но я кожей чувствую, как воздух в тренировочном зале остывает. — Я слишком много о вас знаю. О тебе, в частности. Моя дочь - не игрушка и не очередной трофей для победителей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
FanfictionОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...