ЧОНГУК
Вылетаю из зала и врезаюсь кулаком в противоположную стену. В глазах темнеет. Чёрт! Завтра на ринг!
Осторожно выпрямляя пальцы с потемневшими костяшками, морщусь от боли. Лёд надо приложить, иначе будет задница. Но я жду Лису.
Иди же сюда, Улыбашка. У меня к тебе есть вопросы!
Парни выходят по одному. Косятся на меня, ухмыляются. Весело? Мне пока не очень.
Ловлю Лалису в дверях и тяну в небольшую нишу с запертым на замок щитком. Прижимаю её к стене, выставляю руки с обеих сторон, чтобы не сбежала. Смотрит на меня красивыми взволнованными глазами.
— Почему ты мне не сказала про отца? — Челюсть сводит от злости.
— Мы вроде ещё не переходили к знакомству с родителями, — нервно фыркает она.
— Чхве - мой тренер! Это не мужик с улицы! И ты знала! Знала, что я у него тренируюсь. И ничего не сказала! — Практически ору я.
В груди тяжелеет от разочарования. Это всё равно что услышать: «Знаешь, я трахаюсь с твоим батей». Но, наверное, даже в этом случае мне было бы насрать. Тренер - это нечто другое. Они тоже бывают засранцами, конечно. Только Чхве Сехун - не тот случай. Мне с тренерами вообще везло. Своего тренера по смешанным единоборствам я максимально уважал. Чхве тоже нереально крут. И я знаю, что когда приедут предки, я буду жить в зале. Мне так комфортнее.
Улыбашка его дочь. Это жесть! Такое ощущение, что мне солгали.
Впрочем, чему я удивляюсь? Сам же ей говорил, что все люди лгут. Почему вдруг меня это должно задевать? Я ведь тоже лгу ей. Получается, справедливо.
Вот такая странная математика. И меня резко замораживает обратно.
— Что это меняет? Я перестала тебе нравиться? — Спрашивает Лиса, подняв выше подбородок и не пряча от меня взгляда.
Мне чертовски нравится это в ней.
— Нет... — Хрипло выдыхаю. Многое! — Но ты должна была сказать.
Неожиданно жёстко меня хватают ладонью за шею, сдавливают и оттаскивают от Улыбашки.
— Сорри, Лиса. Украду у тебя это потное чудовище, — улыбается ей Чимин.
— Ты чё творишь? — Выворачиваюсь и толкаю его в плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
Fiksi PenggemarОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...