Глава 40.

484 31 0
                                    

ЛАЛИСА

Джису открыто улыбается, крутит головой, рассматривая масштабный Дворец спорта со всех сторон. Сразу заметно, что сюда вложено немало частных средств, сил и энергии таких тренеров, как мой отец.

Именно этот Дворец часто выбирают как базу для масштабных соревнований и турниров по художественной гимнастике, черлидингу, боксу и футболу.

Гук как-то рассказывал, что идея этого Дворца родилась, когда отец капитана нашей молодёжной команды по футболу решил, что в городе нет ни одного достойного стадиона, где мог бы тренироваться его сын. Её подхватил отец нашего боксёра, Пак Чимина, и еще несколько крупных бизнесменов, чьи дети решили посвятить себя спорту.

Отец Чонгука тоже вложил немало в строительство, тренеров и сейчас продолжает оказывать спонсорскую поддержку спортсменам. Эти люди объединили свои связи, подтянули сюда госпроекты. На мой взгляд получилось нечто поистине грандиозное.

Мы идём с Джису по коридорам, зная, что совсем немного опоздали. Мне не хотелось отвлекать Чонгука от подготовки к бою.

Проходим в зал, заполненный людьми до отказа. Кто-то сидит, кто-то стоит. Играет музыка, разгоняющая пульс поклонников данного вида спорта.

— Как круто! — Улыбается подруга детства, показывая мне предплечья, покрытые мурашками. — На видео и близко всё не так.

Я знала, что ей понравится. Тоже думала, что бокс не мой вид спорта, но оставаться в стороне очень сложно, когда у тебя папа - тренер... И дома постоянно так или иначе слышишь об этом. А потом идёшь на свидание, а там парень - боксёр. Затягивает...

Извиняясь перед теми, кто уже сидит на своих местах, проходим на свои. У нас пригласительные от папы, так что сидим мы точно там, где и все прошлые мои визиты сюда.

Кусая губы и заламывая пальцы, смотрю на ринг. На самом деле, мы пришли как раз вовремя, пропустив лишь немножко нудную официальную часть.

Выходят бойцы.

— Твой Кролик, — показывает Джису.

Вижу. И то, как он ведёт по залу своим серьёзным взглядом, тоже.

— Какой суровый, — комментирует лучшая подруга.

Да-а-а... На ринге Чонгук такой. Ни единой эмоции, только холод и бешеная энергетика, которая долетает даже к нам на верхние ряды. В нём просыпается настоящий Кролик. Быстрый, мощный. Это пугает и одновременно восхищает, завораживает.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя