ЧОНГУК
— Посмотри на меня, — просит Минджи.
Поставив на стол шейкер с витаминами и аминокислотами, разворачиваюсь к ней.
— Не спал... — Упирает ладони в бока. — У тебя же бой сегодня!
— Спал, — переливаю свой полезный коктейль в стакан и залпом выпиваю сразу половину.
Спал я не столько мало, сколько просто хреново. Рука ныла, пока не бахнул обезболивающего. Да и в башке всякое крутилось странное. То, что я ещё не научился задвигать подальше.
— Я волнуюсь, Чонгук. То деньги эти непонятные, то глаза вечно красные. С режима слетел. Ты и без меня прекрасно знаешь, как он важен с твоими нагрузками. Если бы вас регулярно не проверяли, отвезла бы тебя к наркологу.
— Смешно, — закатываю глаза и допиваю остатки своего витаминного коктейля.
— Мне не очень, — качает она головой.
— У тебя нет поводов для беспокойства. Клянусь. — Отставив стакан, беру её за плечи и заглядываю в глаза. — Никуда не влез, в режим вернусь, ничего запрещённого не употребляю. Даже не пью с самой днюхи ничего крепче кофе. Если тебе будет спокойней, давай я зайду к нашему медику, отфоткаю тебе результаты самых свежих тестов на всю запрещёнку. Хочешь?
— Я хочу, чтобы ты хоть немного мне рассказывал о том, что с тобой происходит. А ты совсем закрылся, Чонгук. Может, дело в девушке? — Щурится тётя. — Ты кого-то всё же встретил?
— Может быть. — Пожимаю плечами. — А не рассказываю, потому что должен решить всё сам.
— Так хочется посмотреть на девочку, у которой получилось пробиться сквозь твою вечную мерзлоту. — Смеётся Минджи — Она должна быть очень особенной.
— Наверное...
Тётя случайно касается моей руки. Шиплю. Ловкими, опытными пальцами сжимает запястье и всматривается в содранные, припухшие костяшки.
— Это что? — Улыбка тут же исчезает с её красивого лица.
— Это, — ухмыляюсь, — негодование, сопротивление, непринятие, попытка смириться с тем, что где-то в броне появилась трещина.
Пока Минджи переваривает услышанное, мягко высвобождаю свою руку и ухожу в комнату. Проверяю спортивную сумку. Докидываю в неё всё, что забыл положить ночью. На всякий случай проверяю ещё раз. Засовываю мобильник в карман и, быстро пересекая гостиную, выхожу во двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
FanfictionОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...