ЧОНГУК
В глаза будто песка насыпали от практически непрерывного, многочасового сидения перед монитором. В браузере открыто множество вкладок с идентичными темами. Я даже не могу объяснить себе, зачем перечитываю похожую информацию раз за разом, находя в лучшем случае два-три новых предложения. Цепляюсь за них, заучиваю наизусть и открываю новую вкладку, забыв закрыть предыдущую.
Теперь я знаю, чем отличается медикаментозный аборт от вакуумной аспирации. Все возможные последствия каждого из этих способов.
Как вообще можно сочетать «самый безопасный способ прерывания беременности» и «может открыться кровотечение» или, ещё хуже, «развиться бесплодие» в одном месте?
Вы, блин, издеваетесь?!
Мозг просто фонтанирует красочными картинками, как по шикарным бёдрам моей Улыбашки течёт густая алая кровь.
Растираю лицо ладонями, чтобы отогнать навязчивое видение. Сердце лупит опять на пределе своих возможностей. Тошнит, и голова взрывается болью.
За Лису очень страшно сейчас. Всё остальное уходит на задний план. Ледяное чудовище, живущее внутри меня много лет, пытается сопротивляться, но от него уже почти ничего не осталось. Меня выжигает, выворачивает, ломает.
Люблю... Люблю её.
Нельзя потерять. Это моя девочка. Я не надеялся, что встречу такую. В моём продажном мире их просто не существует. А она взяла и появилась.
Люблю...
Думать ни о чём больше не могу. Она просто моя на все сто процентов. С ней я будто стал целым, нашёл ту самую половинку, про которые так часто слышал, но никогда не понимал и не верил. Как не верил в любовь, в такие сильные привязанности, в прощение.
Чимин прав, надо разбираться. Это же Дахён. В её башке одна извилина и куча мусора. Рыжая мстительная сучка. Мне даже придумывать не надо, как можно по ней ударить в ответ, что она завяжет с черлидингом и уйдёт из Дворца. Мы в лицее так однажды делали. Выкатили сексуальный компромат на всеобщее обозрение, а там у пацанов всё было прилично с той девочкой. У меня есть видосики поинтереснее. Только надо ли лезть в это? Пачкать себя, Лису.
В топку! Даже думать не хочу в сторону этой дуры. Пустышка, пригодная только для развлечений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
Fiksi PenggemarОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...