ЧОНГУК
Мы расходимся по аудиториям. Пропускаем много, поэтому нас дотягивают по материалу дополнительными занятиями. Специфика университета устроена таким образом, чтобы мы могли совмещать спортивную карьеру и очное обучение.
Лиса не дожидается меня. Уезжает, у неё тренировка по плаванью, а у меня вечером своя. Время есть только на то, чтобы доехать от универа до дома, быстро перекусить, забрать сумку и добраться до Дворца спорта, а вечером мы не видимся. Она под домашним арестом с девяти вечера. Ну и я, получается, вместе с ней.
До начала турнира неделя. Чхве гоняет нещадно, потом даст два выходных на восстановление. Упахавшись, молча разъезжаемся с дворцовой парковки. Мингю вызванивает меня поиграть в казино этой ночью, но я отказываюсь и прошу пока больше не дёргать. Приоритеты сейчас совсем иные.
Приняв душ, без ужина закрываюсь у себя в комнате. Лежу с закрытыми глазами, верчу в голове слова Чимина, рассматривая их с разных ракурсов. Прислушиваюсь к своему внутреннему «я».
Минджи скребётся ноготками по двери. Больше просто некому.
— Заходи... — Вздохнув, поворачиваюсь на бок и подпираю кулаком висок.
Тётя проходит, хмуро глянув на лёгкий бардак. Садится на край кровати. Складывает ладони на коленях, как отличница с первой парты. Спина слишком прямая, взгляд строгий, будто она меня в угол ставить собралась.
Минджи молодая ещё, красивая. Всего на тринадцать лет меня старше. И ей бы нормального мужика, который будет её ценить. Но последние её отношения закончились, мягко говоря, не очень. Было это на моих глазах. Они сильно поругались, урод поднял на неё руку, а я разбил ему голову об наш забор. Так он потом ещё и в полицию побежал жаловаться, но наш адвокат всё решил даже без участия отца. Минджи ругалась, конечно, за то, что я влез. И от бывшего тренера по смешанным мне тогда здорово прилетело в виде «воспитательных» тренировок с лекциями о применении силы вне ринга. Чхве эту тему тоже продвигает постоянно.
— Ты чего улыбаешься? — Во взгляде тёти появляется тепло.
— Да так. Думаю, за кого бы тебя замуж отдать.
— Обалдел? — Шлёпает меня по бедру. — Даже не вздумай!
— Почему? — Подтянув к себе подушку, ложусь на живот и наблюдаю за тем, как от возмущения и смущения розовеют её щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
FanfictionОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...