ЛАЛИСА
Последние дня три меня эмоционально штормит. В интернете написано, что так бывает, организм перестраивается на вынашивание ребёнка на гормональном уровне. Но мне от этого не легче. Я сама себя бешу. И Кролик бесит! И обнять его страшно хочется. Уткнуться носом в шею, сказать, какой он козёл, и поплакать. Зачем? Это тоже вопрос, видимо, к моим гормонам.
Садимся с ним в машину. Оба на заднее. Пока страшного «зверя» токсикоза у меня нет, но я гораздо острее ощущаю все запахи, витающие в воздухе. Здесь воздух резко закончился, есть только запах ментолового шампуня, цитрусового геля для душа и спортивного дезодоранта. Так пахнет Кролик после тренировок.
Он похудел. Это очень заметно. А глаза совсем потухли. Задевает... Очень.
Обнять его хочется ещё больше, потому что Чонгук всегда нуждается в тепле. И вместе с тем совсем не хочется, потому что обидел. Даже не словами. Недоверием. У меня было достаточно времени, чтобы успокоиться и разобрать свои чувства на составляющие.
Я поняла, где именно меня сильнее всего задело.
— Ни разу за всё время, что мы вместе, я тебе не лгала. Ни разу! — Кричу на него. — Ты просил не лгать. Я запомнила. И даже в мелочах я была с тобой честной. Как ты мог, Гук? Как ты мог подумать обо мне так? Что я лягу под другого, пока тебя нет рядом.
— Я ошибся. Прости меня, Лиса.
Скрипит зубами, морщится, будто ему больно.
Достаёт телефон из кармана куртки. Весь экран покрыт трещинами.
— Я тогда разбил, когда мне фотографии прислали. А поменять... Просто не хочу без тебя даже это делать... — Грустно улыбнувшись, долго возится, что-то открывая. — Держи. Там видно.
Через паутину трещин действительно видны снимки. На них я с Джином. Листаю, царапая подушечки пальцев.
— Давай я, — Гук забирает у меня трубку и докручивает кадры сам.
Если честно, это выглядит очень двусмысленно. Настолько, что мне самой на мгновение становится неприятно.
— И ты поверил? — Отталкиваю его руку с мобильником. — Даже ничего не объяснил, не перезвонил. Знаешь, как ты был нужен мне? Я думала, что сойду с ума от страха, когда узнала, что беременна. Я чуть не убила нашего ребёнка! — Вновь срываюсь на крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
FanfictionОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...