Глава 41.

513 33 0
                                    

ЧОНГУК

Новый Год...

— Минджи, а родители Чонгука приедут на праздники? — Спрашивает Лиса, помогая тёте наряжать огромную ёлку в гостиной.

Специально для неё купил. Обычно мы с Минджи ставим маленькую, и нам хватает, но Лиса любит праздники. Она сама олицетворяет мой личный праздник, так что я решил сделать ей приятно.

Прислонившись спиной к стене, чтобы меня не видели, слушаю дальше.

— Нет. Брат звонил вчера, сказал, что у них не получается. Они поздравят нас по видеосвязи, как обычно, — рассказывает тётя.

— Жаль, — вздыхает моя Улыбашка, — я хотела с ними познакомиться. И как-то же надо рассказать им новость.

Выхожу из своего укрытия. Ставлю на пол возле ёлки пыльную картонную коробку со старыми игрушками, оставшимися ещё с моего детства, и обнимаю Лису со спины, устраивая обе ладони на её маленьком животике.

— Будут звонить, расскажем. — Шепчу ей на ушко. Открытая шея и плечо сразу покрываются мурашками. Минджи деликатно отворачивается. — Ты мне ещё «да» не сказала, — напоминаю Улыбашке.

Мы уже неделю говорим про переезд. Она вроде хочет, но боится сказать отцу. Переживает, что он снова там останется один. Но Чхве же взрослый мужик, он должен понять, что моя беременная девочка должна быть со мной. Я буду говорить с ним сам, если Улыбашка скажет своё «да», а она тянет. За что получает укус в плечо, пищит и начинает толкаться локтями.

Тихо рассмеявшись, отпускаю её и ухожу в комнату, чтобы натянуть гирлянду под потолок. Она ночью очень круто смотрится, Лисе должно понравиться.

Еду мы решили заказать из ресторана. Минджи после ночной смены отоспалась и взялась украшать дом, ей точно не до готовки. Чтобы Лиса с нашей дочкой стояла у плиты, тем более не хочу.

Сажусь на кровать, распутываю провода. Рядом загорается экран телефона.

Mingyu

Будешь сегодня в ночь?

Jungkook

Нет. Это больше не моя история.

Mingyu

Жаль терять такого игрока. Если передумаешь, ты знаешь, где меня найти.

В прошлом году я провёл новогоднюю ночь в казино. Мы тогда хорошо подняли на подвыпивших гостях. Под алкоголем люди теряют бдительность, можно их за это немного наказать. Или много. Это уж как повезёт.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя