Глава 17.

432 31 0
                                    

ЧОНГУК

Лиса так ничего и не написала, поэтому пока еду, заказ в кофейне делаю на свой вкус.

Забираю два стакана кофе на подставке. У меня, как обычно, чёрный без сахара, у неё сегодня будет лавандовый раф, потому что бабл-ти она выпила, значит понравилось. К кофе у нас хрустящие круассаны с индейкой, клюквенным соусом и рукколой.

Вгрызаюсь в свой, урча от удовольствия и держа руль одной рукой. Запиваю кофе.

Вторую порцию беру с собой и, оставив машину на парковке, поднимаюсь на площадку перед входом в учебный корпус.

Здороваюсь с парнями. Чимин сонный. Тоже кофе потягивает и бесконечно зевает, заражая всех вокруг.

— Надеюсь, тебе икалось, поэтому ты не выспался, — усмехаюсь я.

— Не дождёшься, — довольно щурится Пак.

— Пока ты качал только руки... Чимин, походу, всё тело, — Намджун подхватывает стёб.

— Не завидуй! — Пак скалится, сминая в руке бумажный стаканчик.

Улыбашка цокает каблучками по асфальту, отвлекая меня от болтовни. Она сегодня в платье, и в этот раз оно ей по размеру. Шоколадное, со свободной юбкой, прилипающей к бёдрам при ходьбе. Талию утягивает чёрный ремешок. Сверху накинута короткая курточка.

«Какая красивая девочка», — не устаю мысленно повторять.

Поднимается. Увидев меня, чуть поджимает губы, но уверенно продолжает двигаться вперёд. Здоровается с нашими. Балбесы кивают ей в ответ. Отделаюсь от них. Догоняю Улыбашку.

— Привет, — иду рядом до самого входа в корпус.

— Доброе утро, Чонгук.

Так официально, что меня едва не передёргивает.

Лиса меня всем своим видом пытается оттолкнуть. Бесполезно. Мне очень сильно нравится всё, что я сейчас перед собой вижу. Она снова волосы наверх собрала. На открытой шее бьётся венка, выдавая её волнение. Облизываюсь, машинально падая взглядом на грудь.

Вспоминаю про кофе.

— Это тебе... — Протягиваю Лисе стакан и бумажный пакетик с круассаном. — Извини за то свидание. Был не прав. Зато ты теперь знаешь мой секрет. Это делает нас ещё немного ближе, — шагаю к ней и пальцами касаюсь прядки волос, выпущенной из причёски.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя