ЛАЛИСА
А-а-а!!! Да что за день сегодня такой? Всё из рук валится, ещё и опаздываю. Дурацкая пробка из-за совершенно незначительной аварии буквально украла у меня тот заветный час, которого сейчас так не хватает.
Затягиваю шнурки на кроссовках. Подхватываю рюкзак с полотенцем, купальником и шапочкой для бассейна. В зеркале отражается нечто с дикими глазами, похожее на домового. Пару раз провожу расчёской по волосам и заплетаю их в небрежную косу без резинки. Главное, с собой есть чем собрать, и ладно. Так доеду.
Захлопываю дверь. Спускаюсь на лифте на первый этаж. Делю выход с одной из «любимых» соседок. Она ворчит, что я невоспитанная. Ну и пусть. Мне капец как стыдно опоздать!
Приходится разориться на такси. Запрыгиваю на заднее сиденье и выдыхаю. Тут от меня уже ничего не зависит. Остаётся только надеяться, что доедем быстро.
Достаю телефон. Чонгук накидал мне фотографий с нашего вчерашнего свидания. Рассматриваю и улыбаюсь. Было классно.
Вот вчера смогла максимально ощутить наш поцелуй. Он до сих пор горит на моих губах. Кролик опытный и взрослый, а я старалась как-то ответить, потому что было приятно и интересно.
Я даже почти простила его за казино. В груди всё ещё свербит, но это мои детские переживания. Гук вроде как и не знал.
«Зашибись! Оправдай его ещё!»
Не буду. Чонгук не прав каждый раз, когда садится за один стол с такими типами и берёт в руки карты. Там такие ставки. Боже! У нас в пригороде можно дачу купить, а убивают и за меньшее. Это я хорошо усвоила...
Закрываю глаза, вытесняя из головы всё плохое и сосредотачиваясь на том, как здорово мне вчера с ним было. Думать об этом гораздо приятнее, а мои навернувшиеся слёзы всё равно уже никому не помогут. Глотаю их, по-детски посылая маме и отчиму мысленный «привет». Если где-то и правда есть мир «После», то пусть кто-то передаст им, что у меня всё хорошо и я очень сильно скучаю.
На тренировку успеваю только чудом. Ю Дохи подгоняет нашу группу.
Она мне нравится. Чем-то напоминает моего детского тренера. И так же говорит, что я перспективная и ещё могу чего-то достичь.
Для начала тренер поставила мне цель - подтвердить разряд. Потом можно быстро проскочить КМС и взять Мастера. Конечно же для этого надо пахать. Я готова. Хочется, чтобы отец гордился, чтобы я сама собой гордилась. Да и погружаться в воду мне теперь ещё приятнее. Мы с этой стихией на «ты».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
FanfictionОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...