Глава 23.

394 31 0
                                    

ЧОНГУК

Она будто специально для меня так раздета. Ладони сами собой хаотично ощупывают фигуристую девочку. Пальцы впиваются в аппетитные бёдра, ладони сжимают упругие ягодицы.

Мать твою, вот это тело...

Жадно дёргаю топ вниз. Тяжёлая грудь с твёрдыми сосками красиво покачивается.

— Гук! — Взвизгивает Лиса.

— Тс-с-с... — Вожу по её губам своими, накрывая ладонью полушарие и с кайфом сжимая его пальцами. — Я чуть-чуть. Ты такая красивая, — хриплю ей в рот.

Кусаю в шею, играясь с сосками. Она тяжело дышит, закатывает глаза, смущается от собственных ощущений.

— Смелее... Ты же совсем не пай-девочка, Лиса.

Засовываю её ладонь к себе под футболку. Хочу, чтобы тоже трогала, гладила. Расстегнула эту чёртову ширинку, больно давящую на член. Вбиваюсь пару раз бёдрами в низ её живота. Карие глаза плывут и плавятся, как горький шоколад на открытом огне. Быстро, дочернá. Не спалить бы Чхве хату одними своими мыслями.

Меня коротит от её ногтей, резко проехавшихся по рёбрам.

— Ауч! Да, да, детка. Так, только ниже.

Её горячие пальцы ощупывают мой пресс. И снова ногти. Остро! До искр перед глазами. Возбуждённое тело сокращается. Лиса вздрагивает.

— Ещё ниже, — умоляю я.

Мягкие подушечки скользят прямо до ремня. Застывают. Она рвано дышит от моих поцелуев. Наклоняюсь к груди, обвожу языком вокруг соска. Ударяю по нему, втягиваю в рот.

— Ай... — Сжимается вся. Бёдра сводит.

— Я адски хочу тебя, малышка. Штаны порвутся сейчас.

Беру её руку и кладу к себе на ширинку. Сверху сжимаю своей ладонью, впиваясь губами в губы, чтобы не вздумала возражать. Затыкаю ей рот языком. Провожу нашими ладонями вверх-вниз по эрекции, надеясь не кончить в штаны.

— Не сметь убирать руку.

Высунув язык, провожу им по соскам, глядя в глаза своей Улыбашке. Соединяю полушария груди ладонями, трусь носом о ложбинку, ласкаю оба соска, посасывая и намеренно цепляя зубами. Очерчиваю ладонью изгибы её фигуры, касаюсь резинки шортиков.

— Гук, — вздрагивает.

Толкаю пальцы под простую хлопковую ткань. Глажу по лобку, обтянутому трусиками. Ниже к губкам. Мокрая какая. Аа--а!!! Чёрт! Хочу туда! Сейчас. Сию же секунду!

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя