Глава 16.

391 29 1
                                    

ЧОНГУК

Утренняя воскресная тренировка - это отдельный вид издевательства. Обычно у нас выходной, если не турнир, но в этот раз выходной переносится на завтра. У Чхве какие-то дела вне Дворца. Мне, в принципе, на руку.

— Работаем над уходом от удара и координацией. Первыми к снарядам встают Чонгук, Тэхён, Юнги. Страхующие Хосок, Намджун и Чимин. По команде смена.

Чхве проверяет увесистые кожаные груши, наполненные песком. Удар такой штукой в лицо равен удару соперника на ринге.

Первый «запуск» тренер проводит сам, оттягивая снаряд и без предупреждения толкая его прямо в меня. Рефлексы срабатывают. Уклоняюсь то влево, то вправо, работая ногами и корпусом.

— Повязки, — командует Чхве.

Тэхён тормозит мой снаряд и помогает надеть на глаза чёрную, непроницаемую полоску ткани.

— Все посторонние мысли из головы выбросили. Слушаем, уклоняемся. Гук, ускоряйся. Отрабатывай своё преимущество.

— Да я, вроде...

— Медленный сегодня, — отрезает Чхве Сехун.

— Понял, исправлюсь, — спорить с тренером себе дороже.

Но я не медленный, я хм... Несколько растерянный. Никак Улыбашка не пробивается. Физически ощущаю, как девочка держит меня на расстоянии. Оно сокращается, но очень-очень медленно. Будто она руку выставила и ладошкой мне на грудь давит. И в ответ давить нельзя, можно всё сломать.

— Ай, чёрт! М-м-м, больно... — Ловлю удар фейсом.

Присаживаюсь на корточки, растираю ладонями лицо. В глазах звёзды, в ушах лёгкий звон. Кайф!

На плечо ложится рука. По её тяжести могу предугадать, что это Чхве.

— Ты сегодня вообще не здесь, Чон. Команда какая была?

— Не слышал. Задумался. Извините, — оправдываюсь, тряхнув головой, чтобы отогнать пляшущие в темноте повязки световые пятна.

— Поменяйся с Тэхёном, Чонгук.

— Нет, я закончу, — поднимаюсь, расправляюсь.

По губам течёт липкая, солоноватая кровь. Нос разбило снарядом. Облизываюсь, вытираюсь предплечьем и встаю в стойку.

— Гук.

— Закончу, Чхве Сехун! — Стою на своём.

Судя по звукам, парни отрабатывают. Если я хочу встать в тройку лидеров, надо пахать. Поправляю повязку, ставлю ноги удобнее и сосредотачиваюсь.

Больше, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя