ЛАЛИСА
Чемодан мой и рюкзак стоят в прихожей, намекая, что всё ещё может измениться и расслабляться точно рано. Сижу на табуретке, сложив ладони на коленях, как примерная школьница. Слушаю шум льющейся воды, доносящийся из душа.
Отец выходит ко мне в чёрных спортивных штанах и серой футболке. На мощной шее полотенце, короткий ёжик волос снова влажный.
— Голодная? — Спрашивает он.
Открывает холодильник. Достаёт оттуда миску с салатом, несколько контейнеров с готовой едой. Выкладывает на тарелки, греет. Ставит одну передо мной. Запечённая рыбка с травами пахнет очень вкусно, но мой желудок сжался в комочек от волнения.
Он садится напротив. Молча быстро ест. Я из вежливости тоже ковыряюсь в тарелке.
— Давай-ка теперь ещё раз и по порядку. — Отложив столовые приборы, кладёт на столешницу сцепленные в замок ладони. — Ты - моя дочь.
— Да.
— Когда день рождения?
— Двадцать седьмого октября.
Прикрывает веки и на пальцах что-то считает. Встряхивает головой, проводит ладонью по затылку.
— Мда, — нервно смеётся, — всё, что сейчас крутится у меня на языке, при девочках обычно не произносят. Ты говорила, фотографии матери есть. Принеси, — просит он.
Соскакиваю с табуретки и нахожу среди своих вещей старый фотоальбом. Последний раз он пополнялся лет десять назад. Зато там наша с мамой жизнь в замерших картинках.
Отдаю отцу. Внимательно смотрит, иногда хмурясь, иногда улыбаясь.
— Нет, я всё равно не понимаю! — Откладывает альбом в сторону. — Какого... Кхм... Чёрта она за нас двоих тогда решила?! — Пожимаю плечами. — Да это не тебе. Так... — Машет он рукой. — С этим надо переспать. Дочь. — Тяжело сглатывает.
Встаёт. Нервно проходится по кухне, заполняя собой всё её пространство.
— Ты на маму, кстати, похожа, — облокотившись бёдрами на плиту, снова меня рассматривает.
— А она говорила, что на тебя, — грустно улыбаюсь.
— Нет. На маму, — качает он головой, — улыбаешься так же. Когда-то меня от этого унесло. Номер мне её дашь? Надо как минимум сказать, что ты добралась. Или она не знает, что ты ко мне рванула? — Щурится отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто спор
Hayran KurguОн настоящий мерзавец, который обязательно причинит мне боль. Я же просто милая, улыбчивая девчонка, которую он захотел получить в качестве очередного трофея. Но кому от этого будет хуже? Мы будем совершать ошибки - подниматься и падать снова... Вед...