пролог

129 9 0
                                    

Опаздывала. Она впервые в жизни так чертовски опаздывала. Даже не верится. Закидывая небольшой рюкзак на плечо, девушка буквально вылетала из дома и, спускаясь по многочисленным ступенькам, бежала в сторону отцовской машины.

Почему это всегда, черт возьми, происходит именно со мной?

Тонкая кожаная лямка рюкзака постоянно сползала с худого плеча, из-за чего девушке постоянно приходилось раздраженно ее поправлять.

Почему эти чертовы ступеньки не заканчиваются?

Когда задняя дверца автомобиля хлопнула, отозвавшись эхом в сонной голове, она встретилась с упрекающим, но всегда добрым взглядом каре-зеленых глаз отца. Папа никогда не кричал на нее. Воспитанием девушки всегда занималась более строгая и принципиальная мать.

По ногам пошла волна дрожи, как это бывает после длительной пробежки.

- Йеджи, ты могла бы хоть раз не опоздать в первый учебный день? - поинтересовался отец таким тоном, будто пытается объяснить простую истину пятилетнему ребенку.

Раздражение ударило в мозг, но девушка сдержала порыв огрызнуться.

Я уже давно не ребенок.

Чертовски бесит, что тебе уже семнадцать лет, а родители до сих пор нянчатся с тобой, как с грудничком. Нет, безусловно, она любит своих родителей, но, черт возьми, им давно пора бы уже перестать считать ее маленькой девочкой.

Господи, прекрати так на меня смотреть и заводи долбанную машину!

Каждое первое сентября она опаздывала только по одной причине. Нежелание ехать в чертов пансион.

А ведь потом не объяснишь родителям, что ты не соня, а опаздываешь только в этот день.

Нет, само учебное заведение было вполне приемлемым и устраивало девушку по всем параметрам, учитывая ее нездоровую тягу к знаниям, да и некоторые предметы, которые преподавали в пансионе, не изучались в общеобразовательных школах городка.

Но там был он.

Самый страшный кошмар, который преследовал ее на протяжении всех лет обучения в пансионате. Казалось бы, раз так хочется учиться в данном учебном заведении, то потерпеть всего один минус не так уж и трудно.

Но чертов Хван Хенджин собрал в себе чертов букет минусов. Думать об ублюдке совершенно не хотелось, поэтому девушка вставила наушники в уши и наблюдала за пейзажем за окном, не желая что-либо отвечать на реплику отца, посчитав его вопрос скорее риторическим.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя