Пухленькая медсестра, которая не раз спасала Йеджи от головных болей или бессонницы своими волшебными таблетками, увидев их, лишь охнула, прикрыв рукой приоткрытый рот и хлопотливо побежала за медикаментами.
Дошли.
Господи, как хорошо, что они дошли.
Руки и ноги у девушки уже дрожали из-за немаленького веса Донхена, который практически висел на ней весь путь до медпункта. По дороге он попросил ее сказать, что он просто упал с лестницы. Конечно, Йеджи согласилась, хотя и была против. Вся ее сущность требовала, чтобы Хвана наказали за все, что он сделал, но она так же понимала, что ничем хорошим это не кончится. Потому что Хвану и море по колено.
Но потом он бы уничтожил их.
Безвозвратно.
Просто потому, что он может.
Кима положили на одну из шести кушеток, что находились в комнате. Смотреть на него было физически больно, потому что на нем ни одного живого места не осталось. Придется ему полежать тут пару дней, а, учитывая его проблемы с математикой, это очень много. Но ведь она обещала помочь. К тому же Йеджи была абсолютно уверена, что Дон неглупый парень, так что сильно распинаться не придется.
— Милочка, что произошло? — проговорила миссис Е с подозрением глядя на девушку.
Так. Давай, Йеджи, у тебя все получится. Просто скажи это. Не так уж и сложно, если подумать.
— Он… — голос подвел в самый неподходящий момент, так что Йеджи пришлось прокашляться. — Он упал с лестницы.
Медсестра недоверчиво покосилась на нее, но лишних вопросов задавать не стала, хотя — Йеджи была уверена — она раскусила ее сразу же. Йеджи никогда не умела лгать. Мгновенно краснела, запиналась, заикалась, смотрела в пол — все это выводило на чистую воду, но пухленькая миссис Е, видимо, и не хотела знать правду о настоящей причине ранений Донхена.
Хух.
Вроде пронесло.
— Йеджи, вы можете идти, — пробубнила она, проходя через нее к столику с препаратами. — Можете зайти проведать своего друга завтра после уроков.
Йеджи лишь коротко кивнула головой. Ей нужно было покинуть это место и как можно быстрее, потому что необходимо бы немного подумать. Или много. Благо времени предостаточно. Но было так чертовски страшно возвращаться в свою комнату, зная, что там, в гостиной, может быть Хван со своим ледяным взглядом и угрожающей насмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...