глава 33

54 6 0
                                    


— Так и будешь молчать, Волчонок? — поинтересовался Минхо, открывая старое полуразваленное трюмо, судя по всему принадлежавшее какой-то юной девушке несколько лет или десятков лет назад.

Рен упорно старалась игнорировать в принципе существование Ли в этой комнате. За все то время, что они были наедине, она ни разу не посмотрела на него, хотя кожей чувствовала на себе его любопытный, искрящийся весельем взгляд. Он сам нарывался на ссору с ней, специально выводил ее из себя, будто бы желал ее гнева.

Но фраза, которая стала девизом этого дня, успокаивала ее, заставляла держать себя в руках, несмотря на все провокации с его стороны.

Пошел он.

— Не в моих правилах вести диалоги с пьяными людьми, — размеренно произнесла она, стараясь придать своему голосу максимальный оттенок равнодушия, отодвигая потрепанное кресло.

Она не могла с уверенностью заявить, что пребывание Минхр в этой комнате нисколько ее не волнует. Нет, она буквально сдерживала все внутри себя, чтобы ничем не выдать то, что его присутствие поднимает в ней вулкан эмоций. Да, один его взгляд, брошенный в ее сторону, заставлял ее тело сковываться от напряжения.

Чертов манипулятор.

Он ведь знает, прекрасно знает, что она испытывает к нему, знает, как тяжело ей подавлять эти чувства в себе, потому что она с Воном. Хочет унизить, растоптать, ткнуть носом в ее же чувства к нему, но она не позволит ему. Волкова не будет играть в его игры.

Не на ту напал, ублюдок.

— Брось, Волчонок, я прекрасно контролирую свою речь даже с алкоголем в крови, — произнес он, делая несколько шагов в ее сторону.

— К сожалению, Лин, ты не можешь контролировать свой член, — усмехнулась она, пытаясь скопировать его тон, намеренно уходя от него в другую часть комнаты.

Комната, которая была самой близкой к лестнице, определенно принадлежала девочке-подростку, судя по оборванным плакатам на стенах и выцветшим персиковым обоям. Окно было разбито, но этот свежий ветерок был для Че спасительным, потому как от Ли исходил необъяснимый жар.

Она не должна этого всего чувствовать к нему.

— Ревнуешь близняшкам? — интересуется он, перехватывая тонкое запястье, заставляя девушку все-таки развернуться к нему и посмотреть, наконец, в глаза.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя