Именно этот звук переключил что-то в ее голове, заработали шестеренки в черепной коробке, она, наконец, начала трезво смотреть на ситуацию. В такой сложной ситуации Йеджи не находилась никогда. Надеяться, что появится Хван было глупо, а верить в то, что снотворное еще подействует, было бы еще глупее. У Йеджи было всего несколько секунд форы, когда Ким начал стягивать с себя рубашку, и она бросилась со всей силы к двери.
Главное выбежать, главное только выйти.
Она едва ли не заскулила от отчаяния, когда Ким резко перехватил ее за талию, прижимая к голому потному торсу. Она одной рукой придерживала платье, которое было полностью разодрано вверху, а второй пыталась оттолкнуть его. Слезы все так же продолжали катиться из глаз, однако, Ким, казалось, упорно этого не замечал. Он ничего вообще не замечал.
Он просто хотел ее. Видимо, она все же слегка перестаралась со своим флиртом на вечеринке и теперь пожинала плоды.
Йеджи видела в его глазах лишь черную похоть, которая полностью заполонила его сознание. Только лишь это жалкое чувство, никакого подобия даже на нежность, сострадание. Ничего. Абсолютно. Он грубо притянул ее к себе за ягодицы так, что она животом чувствовала его эрегированный член.
Этого просто не может быть.
- Остановись, прекрати, Ким! - прошипела она, но его губы нашли ее рот, затыкая. - Донхен, черт возьми!
Его язык проникал так глубоко в глотку, что Йеджи едва сдерживала рвотные позывы. Было до омерзения противно. Грубо, больно, отвратно. Крепко сжимал ее запястье, не давая толком даже оттолкнуть его от себя. Он буквально перекрыл все пути к спасению. Она ничего не могла против него. Хван был абсолютно прав. Она не может постоять за себя, но она может попытаться.
Она впервые признала его правоту.
Со всей силой, на которую она только была способна, Йеджи впилась зубами в его губу, чувствуя соленый привкус крови на губах. И это принесло какое-то необъяснимое удовлетворение. Она смогла навредить ему, пускай не сильно, но все же. Ким проматерился, а потом щеку обжог нереальной силы удар.
Йеджи на секунду подумала, что теряет сознание.
- Сука, - прошипел он, хватая ее за волосы, снова опрокидывая на кровать. - В тебе нет ничего особенного, ты лишь очередная дырка, которая прямо сейчас познает все прелести моего члена. Поверь мне, крошка, тебе понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...