глава 34

86 8 9
                                    


Выгнать оставшихся пьяных людей не составило особого труда, учитывая, что помогал ей Минхо. Обычно, когда она делала это самостоятельно, получалось с трудом. Люди начинали внимать ей только тогда, когда она угрожала, что позовет брата. Тогда и только тогда они реагировали. С Лино все было проще, учитывая, что после бойни он выглядел обозленным и устрашающим. Ему достаточно было просто посмотреть на пьяницу «своим» взглядом, и тот мгновенно все понимал. К особо тяжелым случаям, как, например, закинутый наркотой, человек в ванной, Мин ее даже не подпускал. Только лишь очень деликатно отталкивал рукой, кивая головой в сторону пьяных десятиклассниц.

Рен старалась не смотреть на него, потому что боялась реакции своего тела, которая буквально кричала о том, чтобы она коснулась его.

Хотя бы разок.

Единственными, кто не реагировал на его грозный вид, были близняшки, которые не смогли получить свою порцию его внимания и были в глубоком расстройстве. Девушки были определенно под чем-то, потому что вели себя так, как будто Хо был последним человеком на земле. Топы были задраны так, что одно лишнее движение — и пышная грудь выпрыгнет наружу. То же касалось и юбок.

Но они, казалось, этого не замечали. Терлись об него, пытались залезть своим языком в его рот, а самая смелая из них попыталась расстегнуть его ширинку. Че старалась сдерживать рвотные позывы и жгучую ревность, когда одна из них, когда Минхо затаскивал их в такси, таки сумела поцеловать его.

Шлюха.

Мгновенно хочется выдрать все ее идеальные уложенные волосы, пройтись кулаком по кукольно-красивому лицу, чтобы она не смела даже смотреть больше в его сторону. Но Рен лишь сжимает кулаки, заходя в дом, чтобы не увидеть больше подобного.

Комнату, в которой спал под действием сильного снотворного Ким Донхён, решено было запереть, потому что Хенджин захотел поговорить с тем, как только он очнется. Черен в эту комнату так же не пустили, хотя женское любопытство разыгралось не на шутку, но нельзя было сказать, что она сильно расстроилась.

Благо, не было проблемы в виде разъяренного пьяного брата. Соджун мирно посапывал в своей комнате, что было удивительно, потому что обычно он редко сам до нее добирался. Рен лишь сняла с него кроссовки и джинсовку, накрывая теплым пледом. Улыбнулась, заметив, как он забавно морщит нос, когда спит.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя