Сама не зная, почему она это сделала, Йеджи остановилась, как вкопанная, боясь развернуться к Хвану лицом. Хотя нет, она определенно знала ответ. Ее пугал его голос, его тон, его скривившиеся в ухмылке губы.
Возьми себя в руки! Будь сильной!
Хван не просто ее пугал, он заставлял дрожать, однако, Йеджи уже давно привыкла к этому чувству и даже научилась его подчинять. Научилась не показывать свой страх, научилась менять его на злость и ненависть, но не всегда это так хорошо получалось, как хотелось бы.
— Чего тебе, Хван? — да, тон получился именно таким, каким она хотела его сделать. Раздраженно-равнодушным.
Отлично.
Но она так и не повернулась к нему лицом. Хотя кожей чувствовала его прожигающий душу взгляд, который словно резкий холодный ветер заставлял всех до единого дрожать, и Йеджи не была исключением из этого правила. Она всегда боялась его, но всеми силами доказывала себе, что это не так.
Хван был ее самым страшным ночным кошмаром. Именно из-за него учеба в пансионе казалась сущим адом. А теперь ей придется сосуществовать с ним через стенку и делить с ним обязанности Главной старосты и ванную комнату. Да еще и его жуткая собака постоянно будет мозолить глаза.
За что?
Что она такого сделала, что ее решили наказать таким изощренным способом?
— Развернись, Хван, — она могла не смотреть на него, но знала: сейчас его глаза презрительно щурятся, а губы сжимаются в тонкую полоску. — Я ведь с тобой разговариваю, а не с твоей спиной?
Этот голос. После такого тона не то, что отвечать не хочется, хочется пойти и забиться в одинокий угол и рыдать часами над своей убогостью. Йеджи, переборов себя, медленно повернулась, едва слышно скрепя по паркету резиновой подошвой своих кед.
Девушка не понимала, почему она его слушает. Она просто не могла по-другому, слишком слабая, чтобы что-то ему ответить или как-то защитить себя.
Нет! Я не слабая!
Она сможет — попробует — ответить ему так, как он того заслуживает. Больше он не посмеет смеяться над ней.
Собственный настрой показался Йеджи очень даже приличным. Уже был повод гордиться собой.
— Я хочу установить некоторые правила, раз уж мне придется находиться рядом с тобой, — ухмыльнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...