— Ты когда успела так нажраться, Йеджи? — пытаясь скинуть ее руки со своей шеи, сквозь зубы произнес Хенджин. — В этой белобрысой голове есть хотя бы крупицы здравого смысла? Где, сука, твой хваленный мозг, Йеджи?
Она вела себя чертовски неправильно. Так соблазнительно, что он боялся, боялся не сдержаться. Каждый чертов орган хотел ее. Забраться руками под это платье, укусить тонкую кожу шеи, пахнущую так приятно, что мурашки по телу. Хван прекрасно понимал, что если она не прекратит, то он нагнет ее прямо сейчас. На кровати родителей Черен. Блядское красное платье.
Блядские губы.
Холодные ладошки опустились на его грудь, царапая слегка короткими ноготками. Она провоцировала его, вынуждала. Какого черта она такая невыносимо красивая? Член уже терся о джинсы, причиняя невыносимый дискомфорт. Сейчас Хвана разрывало на две части. Ему хотелось одновременно и придушить ее, и трахнуть так сладко, чтобы она и думать забыла о своем конченном плане.
Который предполагал близкий контакт с Кимом. От одной только мысли, что он будет
— Я знаю, что мне надо делать, Хенджин, — произнесла она, вглядываясь в его холодные глаза. — Я подберусь к нему достаточно близко, чтобы залезть к нему в телефон. Там должно быть хоть что-то.
Нет.
Нет, блять.
Он не мог объяснить это чувство, которое скребло внутри, не мог понять, что оно значит. Он лишь хотел закрыть Йеджи в этой комнате, чтобы она не шла никуда в таком состоянии. Она на ногах еле стояла. Злость просто распирала изнутри. Как можно быть такой бестолковой дурой?
Стоит. Смотрит. Этими своими такими яркими, что хотелось утонуть в них. Сейчас такие мутные от выпитого алкоголя, живой яростный румянец на щеках. Такая вся из себя праведная, что хочется встряхнуть ее, чтобы дошло в эту белобрысую головку, что это, твою мать, опасно в первую очередь для нее.
Если она еще раз так прикусит губу, то он за себя не ручается. Слишком сладкая, слишком манящая, чтобы долго контролировать свое тело. Он никогда никого так не хотел, как эту заучку с атрофированным чувством самосохранения.
— Ты себя видела, идиотка безмозглая? — прошипел он. — Каким образом ты в таком состоянии сможешь воспринимать хотя бы какую-то информацию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...