Колесики большого чемодана ввязли в земле, и Йеджи который раз пожалела, что решила идти через лужайку, а не по асфальтному тратуару
Просто так было гораздо ближе добраться до главного входа в пансион, где было множество маленьких ступенек, большие серые колонны и мощная дубовая дверь, которую Йеджи до пятого класса не могла открыть без посторонней помощи. Это был еще один повод для насмешек от Хвана.
Потянув за ручку, Йеджи зашла в здание пансиона и сразу же уткнулась носом в чью-то широкую грудь. В нос ударил запах сигарет и дорогого парфюма. Будто бы из ночного кошмара.
Йеджи было до жути страшно поднимать глаза, хотя она прекрасно знала, кто именно сейчас стоит рядом, но увидеть его через три месяца свободы от него же, ей было не по силу. Этот запах преследовал ее постоянно, поэтому не узнать его Йеджи не могла.
— Уберись с дороги, — прогремел его голос, и ей пришлось поднять глаза.
Повелительные ноты в его голосе, заставили внутренне сжаться от страха.
Да, Хван полностью соответствовал своей иностранной фамилии.
Он был черный, как и внутри, так и снаружи. Темная челка прикрывала прямой, ровный лоб, а пронзительные серые глаза смотрели снова будто бы сквозь нее. Йеджи всегда боялась его уничтожающего взгляда, хотя никогда и не признавала этого. То, как он смотрит на нее сверху вниз, словно она пыль на его ботинках, заставляло девушку чувствовать себя совсем маленькой и блеклой, но Йеджи упорно боролась с этим чувством.
Волна раздражения прошлась по позвоночнику и задержалась в районе горла, чтобы вот-вот выплеснуться резкими словами, однако губы произнесли совсем не то, о чем кричал разум, а голос прозвучал не так уверенно, как планировала девушка.
— Мог бы быть повежливее с девушкой, Хван, — однако накопленная за эти года ярость и злость на него все-таки сделали свое дело: его фамилию девушка выплюнула именно так, как и хотела.
Со злостью, презрением и неконтролируемой яростью. Она даже аплодировала себе в мыслях, радуясь маленькой победе. Однако следующий его взгляд, брошенный на нее, чуть не заставил ее пожалеть о выбранном тоне, но Йеджи крепко сжала кулаки, крепко впиваясь в ручку чемоданчика.
— Где ты здесь увидела девушку, Хван Йеджи? — его губы скривились именно в той усмешке, которую девушка решительно пыталась выбросить из своей памяти все лето, чтобы попытаться жить нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...