глава 4

80 6 5
                                    

— Йеджи! — она шла по коридору, обсуждая по ходу с мальчишками последний урок, который, по ее мнению, был очень познавательным, как кто-то окликнул ее сзади.

Хван удивленно остановилась, чуть ли не врезавшись в широкую спину Яна, шедшего впереди нее в обнимку с Черен, потому что в который раз за этот день ей было непривычно слышать свое имя из чужих уст.

Не Вон. Не Бом.

Кто-то другой.

Да, и голос был слишком мягким, бархатным, обволакивающим.

По коридору к ней направлялся Донхен, сверкая своей идеальной улыбкой. У Йеджи всего на мгновение перехватило дыхание при виде его, а затем она вновь посчитала себя легкомысленной дурочкой.

Он слишком хорош для нее.

Слишком… нормальный?

Но почему-то при его виде все равно прерывалось дыхание. Светлые волосы парня были идеально уложены, а Йеджи мысленно провела параллель с растрепанными волосами Хвана, но тут же себя отдернула. Это не те люди, которых можно сравнивать между собой. Даже в мыслях. Йеджи упрямо убеждала себя, что это все из-за непривычки, из-за того, что она не привыкла общаться с нормальными людьми, если это не касается учебы.

— Прости, что не получилось нормально поздороваться в столовой, — произнес он, небрежным движением откидывая челку на бок и сожалеюще улыбаясь на одну сторону. — Эти… — он напряженно придумывал подходящее слово, пока не выдал: — липучки! Совершенно проходу не дают.

Йеджи постаралась придать своему выражению как можно более равнодушный вид, чтобы Донхен не подумал, что она… ненормальная в плане общения со сверстниками. Но зачем он сейчас подошел к ней?

Вот она. Улыбка, тронувшая уголки ее губ в дружелюбном жесте.

Она спиной почувствовала, как ее прожигают два ошеломленных взгляда. Дживон и Ёнбом явно не понимали, что вообще происходит, но все же присутствовало легкое подозрение, насчет этого парня, который ни с того ни с сего стал подбивать клинья к их подруге.

А эта ее улыбка напрочь выбила их обоих из колеи, учитывая, что она никогда не пыталась как-то заигрывать с парнями, а этому почему-то улыбнулась.

— Прими мои соболезнования, — Йеджи слегка приподняла уголки губ, чем еще больше удивила стоящих рядом друзей, ведь она никогда не разговаривала ни с кем, помимо них на такие темы, да и тем более не шутила.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя