Вон совершенно не понимал, что творится с его девушкой. Целую неделю перед возвращением брата, Черен вела себя до чертиков странно, что совершенно не свойственно ей. Она часто подолгу оставалась в своей комнате, не желая выходить, часто задумывалась так, что приходилось махать руками перед глазами, дабы привести малышку в себя. Ее явно что-то мучило, и Ян корил сам себя за то, что не может понять, что с ней происходит.
Ему просто необходимо привести ее в чувство. Потому что эта разрушающаяся оболочка, которую он видел каждый день, совершенно точно не была его Черен.
А сейчас ему, как никогда, нужна была именно его Рён.
Было две теории происхождения ее поведения, каждая из которых имела свои недостатки. Первая — это то, что она все еще не забыла, как он тогда ее обидел. Но они говорили об этом, она целовала его после этого. Сама. Никак не состыковывалось с тем, что ей все еще больно за те прикосновения. Второй возможной причиной такого дерьмового состояния Черен был приезд ее замечательного братца.
Который, как только узнает, с кем встречается его сестра, снесет ему ебальник.
Ведь все прекрасно знают об отношении Ли Соджуна к сестре. Он глотки рвет за нее. И это правильно. Дживон даже уважал его за это, но презирал за отношение к тем, у кого денег в кошельке на порядок меньше.
Эта теория тоже не подходила, потому что Черен уверила его на сто процентов, что если Лино не проболтается о случившемся тем вечером, то у нее получится притормозить Джуна от снесения его прекрасной головы.
Неизвестность раздражала, ведь на все вопросы Черен лишь отмахивалась, делая вид, что усердно помогает Йеджи подготовить все к балу, который решили устроить учителя в честь начала учебного года. Йеджи суетилась, переживала, бегала по всему замку словно маленький русый вихрь, практически сметая все на своем пути. А все потому, что сукин сын Хван просто отказался участвовать во всем этом.
Просто. Отказался.
Ведь это сам Хван. Ему просто не по положению готовиться к балу. Он должен появиться на нем при параде, собирая томные взгляды девиц. Его чертовски раздражало, что малышка Клэри всю эту неделю самостоятельно патрулировала коридоры, потому что Хвану было просто плевать на эту свою обязанность. Как и, впрочем, на все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...