глава 26

77 7 2
                                    

После того, как пожар окончательно потушили, всех учеников, под присмотром Чонхвы повели в актовый зал, где оставили дожидаться окончательного решения директора, который должен был вот-вот выйти на трибуну и объяснить, что произошло. Пекущее запястье напомнило ей о том, что вряд ли кто-то знает о том, что происходит в этой школе на самом деле.

Она сама ничего не понимает.

Но она прекрасно понимала, что с такими темпами она не доживет до конца этого учебного года. И все то, что вкладывали в нее родители останется безрезультатным. За полтора месяца два покушения. И она была бы мертва еще после первого, если бы Хван не оказался поблизости. Йеджи кожей сейчас чувствовала, что в третий раз ей так не повезет. Если она не уедет отсюда куда подальше, то она погибнет в стенах этого пансиона, так и не узнав всей правды.

Кто? За что? Что она сделала такого, что кто-то желает ей смерти?

Хван Йеджи так же прекрасно понимала, что она не сможет отсюда уехать, ведь ее родители стольким пожертвовали, чтобы у нее была возможность учиться здесь. Они буквально все отдали, чтобы дать ей все это. Она вспомнила отца, который работал не покладая рук, и ей мгновенно стало стыдно за свое желание уехать. Она не может так просто взять и оставить это место, так и не получив заветный аттестат. Осталось совсем немного.

Только бы выжить.

Метка неприятно колола запястье, напоминая о своем существовании. Сейчас, сидя в компании Вона и Бома, она не чувствовала себя в безопасности. На нее словно кто-то смотрел. Она чувствовала кожей этот взгляд. Неприятный, обволакивающий, заинтересованный. За ней кто-то следил. Она чувствовала это. Мурашки противно пробежали по спине.

Она прошлась взглядом по залу, так и не найдя владельца этого взгляда. Зато нашла Хвана. Он выглядел спокойным, хотя и взгляд был слегка раздражительным и потемневшим. Но это его привычное состояние. Оставалось только удивляться, как ему удается держать лицо в такой ситуации.

А ему не похуй?

Действительно. С чего она взяла, что его это хоть как-то волнует? Хвану плевать, чтобы она себе там не надумала. Хван Йеджи пообещала себе не строить иллюзий на его счет. Да, возможно, у него и есть какие-то похотливые желания относительно нее, но не больше. Больше совершенно ничего. Хван Хенджин — это совершенно точно не тот человек, который способен испытывать хотя бы какие-то теплые эмоции.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя