глава 41

84 8 7
                                    

Его трясло с тех пор, как ее хрупкое тело забрали с его рук, положили на носилки и увезли в операционную. Он поверить не мог, что это действительно происходит с ним. Что он допустил, чтобы Йеджи пострадала. Столько раз клялся, что никто и пальцем не посмеет прикоснуться к ней, но вот, поглядите, она страдает каждый раз больше всех. Нет, это все сон, он сейчас проснется в своей кровати в пансионе, словно и не было последних дней. Заглянет в соседнюю комнату, а там она. Такая теплая, светлая и нежная. Лежит в своей маленькой пижаме, как обычно подмяв под себя одеяло. И он улыбнется, подумав, что если бы они спали вместе, то вместо одеяла ее стройная ножка обнимала бы его торс. Как бы он хотел сейчас проснуться. Больше всего на свете.

Сил не было больше смотреть на белую дверь, за которой исчез единственный человек во всем мире, который имел для него такое значение. Хван просто представить не мог, что с ним станет, если она умрет. Если сейчас выйдет их семейный врач и скажет, что они не смогли ее спасти. Хенджин убьет его. Убьет к чертям собачьим за такие слова. Она не может умереть. Не может оставить его. Мозг разрывался на куски от боли, а ее последняя улыбка комкала все внутри. Он не верил, что это была последняя улыбка. Не верил, что его признание в любви было последним, что она услышала.

Любит. Он не верил, что способен на это чувство, не верил, что его зверь позволит ему испытывать его. Но что же это тогда, если не любовь? Да, она не такая, как у всех парочек, которые называют друг друга уменьшительно-ласкательными прозвищами и гуляют за ручку, у них она несколько отличается. Да что там, она совершенно противоположна. Иногда они готовы убить друг друга на месте, но при этом эта любовь никуда не девается, продолжая сжигать все вокруг. Он может видеть искреннюю ненависть в ее огромных глазах, но через секунду в них плещется такая уютная и светлая нежность, что щемит в сердце. Ненормальная, безумная, но самая настоящая. Сейчас для Хенджина не было ничего реальнее, чем это чувство.

Да, он так чертовски любит ее, что внутри все сводит от страха. От всепоглощающего страха, что он больше не заглянет в лазурные глаза. Такие большие, что утонуть можно, разглядывая их слишком долго. Не увидит ее неодобрительный прищур, едва заметные искорки, когда она искренне смеется или по-настоящему злится на него. Да пускай злится на него хоть всю жизнь, только пусть выживет. Зверь тихонько скулил в самом углу клетки, словно тоже умоляя свою хозяйку вернуться к ним, словно и не хотел возвращаться обратно к своей темной стороне, ведь именно она показала ему, что есть и светлая.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя