глава 42

52 7 1
                                    

Хван не появился ни на следующий день, ни через неделю, ни даже на ее выписку из больницы не соизволил явиться. Йеджи прошла через все стадии. Сначала был страх, а вдруг с ним что-то случилось? Не в его стиле было нарушать собственные обещания, но к ней приходили Черен, Минхо, которые с полной уверенностью говорили ей, что с Хваном все хорошо. Затем беспомощность. Хотелось плакать от того факта, что она не может просто схватить его за шиворот и потребовать объяснений, ей позволительно только соблюдать постельный режим и гулять максимум по коридору больницы. Одной ночью ей даже показалось, что он сидит на кресле возле ее кровати, но когда она через боль подорвалась — его уже там не было.

Галлюцинации?

Прелестно. Только этого ей не хватало. Той же ночью Йеджи, наконец, смогла расплакаться. До этого слезы отказывались выходить наружу, так же, как и Йеджи отказывалась верить в то, что после всего, что произошло, Хенджин просто бросил ее одну. Он обещал ей, клялся, что больше не оставит, но вот, где он сейчас, когда так чертовски нужен? Больница из первоклассного медицинского учреждения превратилась для нее в тюрьму. Она хотела бы сказать, что слезы помогли, что ей стало легче, но нет.

Следующей стадией был гнев, который держался по сегодняшний день. День, когда она, вместе с родителями и Черен переступила порог больницы. Она была так чертовски зла на все вокруг. На себя, потому что поверила в то, что Хван Хенджин может искренне полюбить ее, на Хвана, который оставил ее одну, хотя обещал, что будет рядом, на Рен и Мина, которые точно что-то скрывали от нее, пытаясь не ранить. Даже на родителей, которые, казалось бы, были совершенно не причем. Они пережили самый настоящий ужас, когда им позвонили из больницы.

Я тебя люблю.

Чертов лгун. Ты просто чертов лгун, Хван Хенджин. Ты понятия не имеешь, что значат эти слова. Ты не можешь чувствовать любовь, только причиняешь боль всем, кто находится вокруг тебя. Только лишь боль и безграничное счастье.

Она уже считала дни, когда ей разрешат вернуться в пансион, и она самостоятельно задаст Хвануу интересующие ее вопросы. Она помнит. Она прекрасно помнит, что он сказал. Он сказал, что любит ее. Он не мог бросить ее, Йеджи просто отказывалась верить в то, что это были пустые слова на фоне апокалипсиса. А внутри все разрывалось от боли. На уроки ей разрешалось вернуться только через неделю, эту неделю врачи рекомендовали провести дома.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя