Сидя в комнате младшей Ли, Йеджи как можно более подробно старалась рассказать Рён о том, что произошло несколько минут назад. Девушка тем временем перебирала свой шкаф с одеждой, чтобы найти что-нибудь подходящее для Йеджи, так как ее сегодняшний наряд был безнадежно испорчен. Она сидела на кровати, полностью завернутая в огромную кожанку Хвана, которая полностью была пропитана его запахом.
Он успокаивал.
Вообще каким-то непостижимым образом именно присутствие Хвана вселяло в нее уверенность, делало ее сильнее. Ей хотелось показать ему, что она не такая слабая, как он считает, что она тоже чего-то стоит. Ей хотелось, чтобы он думал о ней лучше. Йеджи прекрасно понимала, что больше нет той яркой ненависти, да и была ли она когда-то? Сейчас ей казалось это невозможным, казалось, что она никогда не могла испытывать к этому человеку ничего, кроме того, что есть сейчас.
И она не могла с точностью описать, какие эмоции вызывает у нее один лишь взгляд серых, холодных глаз, как все переворачивается внутри от одного только прикосновения к ее коже, как сердце готово выпрыгнуть из груди, когда он целует.
Она просто не могла это описать. Не уверена, что вообще существуют такие слова, которые способны описать это. Она просто чувствовала. Скорее всего Хван не испытывает к ней даже толику этих эмоций, но ей и своих было достаточно, чтобы создать из этого грандиозную проблему. Это здорово мешало жить, учитывая, что итак проблем было по горло.
Эта нездоровая любовь к кошмару, который преследовал ее на протяжении всех лет, проведенных в школе, была ее слабостью, она ничего не могла с ней поделать, как бы ни старалась. Она пыталась выдрать ее из груди, пускай там осталась бы только дыра, но так было бы лучше, чем-то, что есть сейчас. Но ничего не получилось. Слишком сильно он въелся в нее, пустил корни где-то глубоко внутри.
— Вот свитер лови, — Черен выудила из шкафа красный огромный теплый свитер с горлышком и кинула его на кровать. — Мои джинсы будут на тебя великоваты, поэтому нужно будет затянуть их ремнем.
Брат снова умудрился вывести ее из себя своим поведением. Внутри поднимался настоящий ураган эмоций, когда она начинала думать об этом. Он обещал ей, что в этот раз все обойдется без разборок и драк. Клялся ей, что будет вести себя подобающе весь вечер. Но нет, пара лишний шотов с крепким алкоголем сделала свое дело, и Джуну начали мерещиться враги повсюду. К счастью, ей помогла сестра того паренька, которого собирался избить Соджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...