Ли Минхо пришел в себя довольно резко. Его окатили ледяной водой с ведра. Широко распахнул глаза, жадно вдыхая ртом воздух. Мозг отказывался трезво соображать, а когда он попытался пошевелиться, то все тело отозвалось неприятной болью. Он сидел на стуле, а запястья были плотно связаны за спиной. Лицо человека, стоящего перед ним было ему совершенно не знакомо, но он уже ненавидел его. Была бы у него возможность пошевелиться, то уже давно лицо этого ублюдка стало бы уродливой пародией маски на Хэллоуин. Сильная головная боль не давала собраться с мыслями, чтобы проанализировать ситуацию, но одно он все же вспомнил.
Рен.
Взгляд лихорадочно пробежался по комнате и жадно вцепился в хрупкую фигуру, лежащую на холодном бетонном полу. Все внутри похолодело, когда он, напрягая каждую частичку своего тела, узнал в этой фигуре Ли Черен. Да, он не мог спутать ее ни с кем. Черен лежала в совершенно неестественном положении. Словно кто-то швырнул ее на пол, и она, как упала, так и осталась лежать. Лино судорожно пробежал глазами по ее телу, пытаясь найти видимые следы ранений, потому как в голове четко всплыл момент удара. Автомобиль врезался конкретно в сторону Рен, и это не могло пройти без следа для нее. Однако, Ли не нашел ни единого пятнышка крови, и уже практически успокоился, когда очередь дошла до лица.
Чертовски захотелось разорвать на куски каждого, кто хоть как-то причастен к этому.
Темные густые волосы с правой стороны были мокрыми от крови, а по миловидному лицу стекала тонкая струйка. Че, судя по всему, прилично приложилась головой при ударе. Оставалось надеяться на то, что травма головы была единственной. Че была без сознания и ей совершенно точно была необходима медицинская помощь. Минхо успокаивало только одно. Худенькие плечи едва заметно двигались, говоря о том, что девушка все-таки дышит.
Минхо не находился в новой для себя ситуации. Это похищение было четвертым в его жизни, и он примерно знал, как необходимо себя вести в подобных ситуациях. Недоброжелатели отца часто пытались шантажировать его, угрожая расправой с сыном. Однако никогда еще с ним рядом в этот момент не было дорогого для него человека. Настолько дорогого, что он просто не может ждать спасения, не пытаясь провоцировать похитителей, зная, что ни к чему хорошему это не приведет.
— Девушку отпусти, ублюдок, — рыкнул он, глядя на мужчину таким взглядом, что любой другой, наверное, уже в страхе выполнил бы все указания, несмотря на то, что Мин был совершенно безобиден для него в этой ситуации, но наблюдатель лишь ухмыльнулся и с размаху впечатал Лино кулаком по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...