— Руки убрал от нее, — сдавленное рычание со стороны Яна, заставило Йеджи мысленно выругаться так, как она давно уже не ругалась.
Что могло понадобиться Хвану прямо сейчас? Неужели он не видит, что сейчас не самое лучшее время для выяснения отношений? Йеджи сдерживала себя только потому, что сейчас рядом были Дон и Вон, которые не должны были стать свидетелями их сцен. Резко дернув руку, она вырвала свое запястье из руки Хвана.
Не то запястье, на котором была эта метка.
Если было бы то, то она вряд ли смогла бы сдержать стон боли, потому что метка болела. В спокойном состоянии она лишь легонько щипала, но Йеджи была уверена, что от хватки Хвана ее запястье пронзила бы нереальная боль.
Нужно было что-то придумать.
Судя по разъяренному взгляду Хвана, он, не получив желаемого, отсюда уходить не собирается. Да и вон с Доном настроены решительно. Но никто не сможет остановить Блэка от получения желаемого. Без ее вмешательства будет драка, а это последнее, что сейчас нужно.
Смотрит на Хвана, буквально моля его не лезть одним только взглядом. Хотя перед ней стоит этот образ и никак не хочет уходить. Он едва ли не трахнул Энж прямо перед ней. Он так ее целовал, словно Энж стала центром его вселенной. А ей было больно. Она не знала почему, но в уголках глаз начали медленно собираться слезы, но Йеджи не должна была их показывать ни вону, ни Дону.
Черт бы его побрал.
— Хван Йеджи, отойдем, — прошипел он, глядя прямо ей в глаза, полностью игнорируя вона и Донхена.
И от этого взгляда кожа мгновенно покрылась мурашками. Такого взгляда Хвана она всегда боялась больше всего. Уничтожающего, такого, что и пошевелиться не можешь, потому что тело сковывает ледяной страх. Какие бы эмоции она к нему не испытывала, этот взгляд всегда приковывал ее к месту.
Эти глаза.
Такие холодные, что мороз по коже.
Она едва выдерживает, чтобы не задрожать. Но Йеджи знает, какой он на самом деле горячий. Знает, что у него мягкие губы. Знает, что ему нравится, когда она играет с его волосами. Она не хотела бы это знать. Хван Йеджи просто-напросто не должна была обладать такой информацией. Пускай это знает Энж, пускай это знают все его шлюхи, но она не хотела бы этого знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...