Йеджи попыталась открыть тяжелые веки и осмотреться вокруг, однако, получилось это не сразу. Все было словно в тумане. Единственное, что она видела – это серые бетонные стены. Каждую часть тела ломило от неудобного положения. Сначала острая боль обожгла ногу, отрезвляя все сознание, пробуждая от бессознательного состояния. Ей необходимо прийти в себя, так как сейчас мозг отказывался работать в правильном направлении. Такое чувство, будто все ее тело отказывалось слушаться. В памяти начинали медленно восстанавливаться картинки произошедшего.
Машина слетела с дороги. Пронзительная боль в каждой части тела, оглушительный крик Черен, рычание Лино, много крови, а затем — темнота, вырывающая ее из реальности. Но они не сами слетели с дороги. Их кто-то сбил.
Рен. Минхо. Где они? Сколько она была без сознания?
Все медленно начало становится четким, и она смогла осмотреть место, где находилась. Бетонная коробка, совершенно без мебели. В этой комнате не было ничего, помимо огромной тяжелой железной двери. Все напоминало какую-то тюрьму: руки были прикованы к стенке, из-за чего она оказалась в весьма неудобном положении, запястья обжигала колющая боль из-за наручников, которые оставили после себя огромные синяки. Йеджи сразу же попыталась высунуть из них руки, но несмотря на то что руки у нее были довольно-таки миниатюрные, ничего не вышло. Железо плотно сковывало запястья.
После осознания, в какую ситуацию она попала, горло начал медленно сковывать страх. Она понятия не имела, где находится, все тело болело, на свою ногу даже смотреть было страшно. Йеджи еле сдерживала слезы, которые уже накапливались в глазах, грозясь вот-вот выплеснуться в истеричные рыдания из-за собственной беспомощности. В голове не было ни единой мысли о том, как выбираться отсюда.
Хенджин. Он обязательно вытащит их. Он всегда приходил на помощь, значит, придет и сейчас. Эта уверенность поселила где-то глубоко внутри крохотные крупицы надежды на то, что недолго ей осталось мучиться. Йеджи и подумать не могла, что может когда-нибудь оказаться в подобной ситуации. Она всегда была серой мышью, радовалась новенькой книге и возможности провести несколько лишних часов в библиотеке. Она читала о ярких чувствах, героях и той самой любви, которая казалась ей такой далекой и недоступной, в тайне надеясь, что скоро появится тот человек, который покажет ей, как можно жить по-другому. А потом жизнь толкнула ее в крепкие объятия самого ненавистного ей человека, словно смеясь над ней, издеваясь. Жалеет ли она обо всем, что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...