глава 36

51 8 2
                                    

Распахнула глаза, уставившись в белоснежный потолок с дорогущей люстрой и попыталась убедить себя, что все произошедшее вчера — это не страшный сон, а реальность. Это все действительно было. И она не смотрела на этот ужас со стороны, а принимала в нем непосредственное участие. Она хотела бы, чтобы всего этого не было, помимо ночи с Хваном. Вот ее Йеджи была бы не против повторить еще раз. А потом еще раз. И еще раз.

Сев на кровати, она скривилась от боли, которая пронзила ее ногу. Судя по всему, рана была хуже, чем она предполагала. Хвана в комнате не оказалось, но Йеджи не слишком этому удивилась, даже обрадовалась. Она понятия не имела, как себя вести рядом с ним после всего, что произошло между ними, после всего того, что она ему наговорила этой ночью. Не то чтобы она жалела об этом. Нет. Она сказала ровно то, что хотела. Эти чувства давно нужно было выплеснуть наружу. Но посмотреть ему в глаза после этого было бы неловко.

Потому что он ничего не ответил ей в ответ.

Ну, а чего ты ожидала, Йеджи? Сопливых признаний в любви и верности? От Хвана? Хотелось расхохотаться от собственной глупости. Пора бы уже запомнить, что взаимности от Блэка она никогда не дождется, как бы сильно ей этого не хотелось. Он выбросит ее, как старую игрушку, когда ему наскучит с ней играть. Ей остается только лишь наслаждаться моментом, пока он рядом. Потому что рано или поздно это закончится. Слишком разное положение, совершенно несовместимые характеры, противоположные привычки.

Хван Йеджи и Хван Хенджин — это сплошные контрасты.

Но он смог сделать эту ночь волшебной. Весь этот тяжелый и в эмоциональном и в физическом плане день закончился хорошо. У него каким-то непостижимым для нее образом получалось выбивать все ненужные мысли из ее головы, получалось расслабить ее, чтобы в голове был только один образ. Его. И больше никаких других.

Куда ты, черт возьми, вляпалась, Йеджи?

— Йеджи, хорошо, что ты проснулась, — ЧеРен влетела в комнату словно ураган, швыряя ей на кровать вещи. — Одевайся, Минхо отвезет нас в больницу, наш семейный док посмотрит твою ногу.

Она понимала, что сопротивление бесполезно, поэтому послушно надела свободный свитер цвета слоновой кости, а потом скептически уставилась на предложенную Че юбку-шорты. Однако потом до нее дошло, что Черен руководствовалась не внешним видом, а комфортностью, потому как натянуть джинсы на больную ногу было бы проблематично. В сочетании с объемными кожаными ботинками на шнурках весь ее образ смотрелся неплохо.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя