глава 21

56 5 2
                                    

Какого хуя она это сделала? Хвана просто распирало от злости. До сжатых челюстей, до побелевших костяшек. Просто не укладывалось в голове то, что она исполнила прямо перед его носом. Маленькая упрямая сучка просто не понимает, что творит. Кулаки крепко сжались, когда он посмотрел на светлую макушку, идущую, блять, впереди него.

Йеджи просто взяла и обогнала его.

Просто, едва ли не бегом, дала ему понять, что ее просто достал вид его затылка. И вот теперь шла ровно на пять ее шагов быстрее него. Хотелось сейчас перехватить ее за плечо и хорошенько встряхнуть, чтобы она понимала, что творит, если в ее голове еще осталось хоть немного ее хваленых мозгов.

Какого хрена она ведет себя, как обиженный ребенок? Он просто не мог себя контролировать, глядя, как Йеджи уверенно идет впереди него, словно этим самым насмехаясь над ним.

Она худая.

Только сейчас он реально заметил, насколько она похудела за этот месяц. Заучка шла впереди, поэтому всю хрупкость ее фигуры он мог полноценно оценить, не боясь, что она увидит его взгляд. Его платонический взгляд. Она бы не поняла его. Истолковала бы по-своему. Темные джинсы обтягивали стройные ноги, а светлый свитер едва ли не висел на худых плечах. На тех самых плечах, на которых остались следы от его губ.

Сейчас был именно тот редким момент, когда русые волосы струились по плечам, доходя до поясницы. Он слишком хорошо знал, какие это волосы на ощупь. Так хорошо знал, что кончики пальцев сейчас покалывали от воспоминаний.

От тех самых воспоминаний, которые снятся каждую ночь, как долбанный кошмар.

И эти волосы, такие мягкие, словно трогаешь гребанный шелк, а не волосы. Сравнивая с той же Энж, которая на свою прическу тратит целую вечность, но у нее они не такие. Пропитанные приторным запахом лака, словно солома.

Что с тобой происходит, Йеджи?

В воспоминаниях четко отпечаталась желтая баночка с сильным снотворным, которое надо было выкинуть к чертям собачьим. Потому что у Йеджи, по ходу, нет вообще мозгов, раз она продолжает это употреблять. Снова и снова. А его не прельщало найти ее труп как-то утром в соседней комнате.

Что за долбанная привычка постоянно выводить его из себя? Постоянно делать так, чтобы он был на грани срыва. Почему ты так раздражаешь каждую клеточку его тела, а, Йеджи?

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя