глава 11

64 7 4
                                    

Глаза лениво бегали по строчкам известной книги, но смысл слов не доходил до чтеца. Книга была просто отвлечением от того, чтобы пойти и раскрошить кому-то лицо от злости. Книга была просто поводом сохранить спокойствие и продолжить читать. Без цели.

Дверь в комнату Хенджина резко распахнулась, заставляя того оторвать глаза от книги, которую он читал. Раздражение мигом накатило на него, потому что никому не было дозволено таким образом врываться в его комнату. Никому.

Кто бы это ни был, он сейчас ответит сполна.

Настроение было не просто дерьмовым, настроение было дермово-хуевым с того момента, как чертова Йеджи вырвалась из его рук. С того момента, как чертова Чонхва заставила его влиться в эту предпраздничную хуету.

Суету.

Он все равно ничего не делал, оставалось только смотреть, как Йеджи самостоятельно взбирается на стремянку, дабы развешать украшения, потому что ее дружки-лизуны на уроках, а у старост освобождение от уроков в этот день. Идиотка скрипела челюстями, бубнила что-то себе под нос, но за помощью не обратилась.

А он ждал.

Сидел, сука, и ждал, пока она сдастся и начнет умолять помочь.

Ну, или хотя бы грохнется со стремянки, что тоже было бы забавно.

Но она, как баран, упрямо делала все самостоятельно, даже изредка не бросая на него свои уничтожающие взгляды, которых он ждал. Которые доставили бы ему неимоверное удовольствие. Казалось, что она вообще забыла о его существовании. И это неимоверно бесило. Потому что никто, никто не смеет его игнорировать. Даже она.

Тем более она.

Он поднял раздраженный взгляд на пришедшего. Пришедшую. Это была Энж. Она сексуально улыбалась ему, проводя по своему телу руками с длинными красными ноготками. Выглядела она потрясающе вкусно. Он представить себе не мог, как она в таком виде прошла ползамка, и ее никто не нагнул.

Туфли на огромном тонком каблуке. Черные. Лаковые. Как он любит. Кружевные чулки обтягивали пару стройных ног, закрепляясь на поясе. Такое же черное кружевное бра удерживало полную грудь, просвечивая горошины сосков, а длинные жгучие черные волосы были уложены в невинную косичку.

Член в штанах предупреждающе напрягся только от одного вида девушки в этом наряде.

- Что ты здесь забыла? - выплюнул он, окидывая девушку голодным взглядом.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя