Ярость текла по его венам горячим потоком, равномерно распределяясь по всему его телу, пронизывая его, сосредотачиваясь в сжатых кулаках и взгляде леденящих серых глаз. Все шло по плану, осталось только, чтобы так все и продолжалось. Он готов был отдать все на свете, только бы это сработало. Направляясь по серым коридорам давно заброшенного здания, он думал о том, как не потерять последний контроль, когда увидит ее. Хотя знал, что нет способа. Это просто невозможно. Зверь не позволит ему спокойно смотреть на нее. И это был единственный пункт, который мог помешать.Отец всегда говорил, что эмоции — это враг, это корень всех проблем. Сейчас Хёнджин понимал, что он имел в виду. Эмоции мешают думать, отвлекают, а это треклятое чувство, которое люди именуют любовью, выжигает весь здравый смысл из головы, оставляя только мысли о ней. Думать о Йеджи уже было настолько привычно, что Хван не понимал, как он мог раньше плевать на ее существование с самой высокой точки пансиона, ведь сейчас ему казалось, что одно только ее существование и держит его на плаву. Стоит только на секунду представить, что ее нет, как все вокруг теряет смысл, его чертова жизнь теряет смысл. Ведь, если не она, то кто? Само ее существование в этом мире было сродни нонсенсу, ведь он даже и представить не мог, что когда-то встретит человека, который заполнит все внутри, всю пустоту, а ведь она все это время была насколько близко. До ее появления Хван представлял свою жизнь, как вечную борьбу со зверем, который рано или поздно сожрал бы его полностью. Но она ворвалась под ребра и перевернула все внутри верх дном, невольно меняя его, выжигая всю темноту, без всякой опаски проникая в ржавую грязную клетку с его личным уродливым зверем, которого она с улыбкой гладила по жесткой шерсти. А он даже и не рычал в ее сторону.
Одна сильная мысль билась в голове так сильно, что разрывало виски. Если не она, то больше никто и никогда. Если с ней что-то случится, то эта клетка не захлопнется больше никогда. Он не допустит этого. Если Хван Йеджи пострадает сегодня, то его последний шанс на тепло и свет будет навсегда потерян. Он не намерен был терять ее. Даже если для этого придется разорвать в клочья каждого человека в этом здании. Он пойдет на это. Ради нее.
Все оружие он сложил на входе и сейчас по обе стороны его сопровождали громилы Хисона, но это ненадолго. Хёнджин мысленно считал секунды у себя в голове, потому что ровно через пять минут после его входа в здание, оно все должно было взлететь на воздух. Абсолютно все здание, кроме одной его части, в которой находилась Йеджм. Ему нужно было только понять, в какой конкретно части она находится. По счастливой случайности громилы, не особо блещущие умом, проболтались о местонахождении всех заложников, которые находились в соседних комнатах. Ли Соджун должен был вызволить Минхо и Черен, а Хенджину выпала задачка посложнее, ведь Йеджи, как оказалось, охраняли гораздо лучше. Он не сомневался в том, что у Ли получится освободить остальных, поэтому он старался не забивать себе мысли еще и этим. Главное — это спасти ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...