глава 19

63 8 2
                                    

Она была уже готова. Абсолютно готова, хотя до дежурства оставалось еще около получаса. Хван еще даже не вернулся в гостиную, где они негласно решили собираться за пять минут до начала дежурства. Они не договаривались. Даже не разговаривали друг с другом. Просто Хван первым выходил из гостиной, а затем выходила она, тенью следуя за ним, часто отставая, потому что Хван всегда ходит слишком быстро.

Словно куда-то спешит.

Постоянно. Словно специально издеваясь, заставляя ее потом едва ли не бежать, чтобы догнать его темную фигуру, отдаляющуюся на приличное расстояние от нее. Он никогда не смотрит на нее, словно ее и нет вообще. Иногда ей казалось, что если она резко остановится и прекратит движение по коридору, то он даже и не заметит этого, просто продолжит двигаться дальше своей размеренной походкой.

Слишком сильно погружен в себя. В свои мысли. В саму свою сущность.

Он часто думает о чем-то таком, что заставляет его просто выпасть из реальности. Она пару раз замечала эту неестественную пустоту в глазах, когда в эти редкие моменты ее слабости она смотрела на него. В те моменты, когда она это не контролировала. Сам взгляд просто цеплялся за его глаза.

За те глаза, в которых можно утопиться, умереть в страданиях.

Похоже, что она чертова мазохистка.

Внимательно посмотрела на себя в зеркало, чтобы найти хоть один изъян в ее внешнем виде. Но все идеально. Светлый свитер с высоким горлом, темные джинсы и теплые ботинки на шнурках.

Она всегда так одевается.

В ночных коридорах замка очень холодно, да и одно только присутствие Хван Хенджина рядом вызывает озноб по всему телу. По правде говоря, она ждала даже этих дежурств, потому что она хотела почувствовать его запах. Легкие просто разрывались от него. Хотелось еще. Постоянно. Словно чертов наркоман.

И она ничего не могла с этим поделать.

Только ругать себя. Постоянно. Каждый день из этих трех недель. Как бы она не старалась его игнорировать, как бы упорно не внушала себе, что она его люто ненавидит, она понимала, что ее тянет туда.

И она намеревалась прекратить это. Все это. Забыть. Уничтожить. Сжечь. Сделать все возможное, чтобы та ночь навсегда исчезла из памяти, чтобы она смогла, наконец, вздохнуть спокойно, полной грудью, она хотела быть свободной. От него. От его прожигающего взгляда. От его презрения и отвращения.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя