глава 46 (заключительная)

67 9 2
                                    

Йеджи не знала, какого плана она придерживалась, но она точно знала, что не уйдет из этого дома без ответов. Ее мозг пока не выдвинул адекватную идею, которая помогла бы ей вывести Хвана на откровенный разговор. Если тогда, в машине, она была абсолютно уверена в том, что он говорит ей чистую правду, то сейчас, абстрагировавшись от собственных эмоций и обиды, из-за которых она ничего толком не видела, она поняла, что чего-то не знает. Хенджин явно скрывает и недоговаривает что-то, что слишком важно, чтобы это скрывать.

Йеджи было до ужаса интересно, что же скрывает этот холодный парень под своей безэмоциональной маской, которая показывает только лишь ненависть и презрение. Теперь она не верила в это. Она видела его взгляд, когда он увидел ее. Йеджи почувствовала, как прервалось его дыхание, когда он приобнял ее, услышала беспокойство в его голосе, когда он просил зайти ее в дом.

Теперь она не верила ни единому слову, которое он произнес в машине.

Если для того, чтобы вывести на чистую воду Хван Хенджина, придется разыграть спектакль, она сделает это. Йеджи совсем недавно открыла в себе способность прекрасно играть, когда это необходимо. Сейчас она намеревалась ею воспользоваться. Она взглянула на себя в зеркало. Тело все еще неистово горело от его прикосновений. Когда она зашла в дом, сразу же метнулась в уборную, чтобы привести свои мысли в порядок. Разложить все по полочкам. Определиться с тактикой дальнейших действий.

Ее взгляд она охарактеризовала бы безумным. Но сейчас, когда вся цепочка сложилась у нее в голове, она больше не могла видеть все под привычным углом. И ей необходимы были эти несколько минут, чтобы свыкнуться с мыслью, что она ему небезразлична. Что он просто лжет ей. Запустила руки в волосы, слегка массируя виски, помогая себе соображать.

Что всегда помогало выводить Хвана на эмоции? Ответ был до ужаса прост. Ревность. Она прошептала это слово вслух, перекатывая его на языке, словно пробуя на вкус. Даже сейчас, когда парень просто предложил ей помощь, слегка коснувшись его локтя, Хван отреагировал очень агрессивно. Йеджи настолько привыкла к этому, что в тот момент не придала этому никакого значение. Шестеренки прокручивались в голове. Она не могла позволить ему уехать, оставив ее здесь мучатся от нехватки информации. Нет, Хван никуда не уедет, пока не объяснится.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя