— Лин, я предупреждал, не вмешивайся, — зарычал Ли Соджун, словно реальное дикое животное глядя на Ли.
Черен просто не могла на это смотреть. Она не верила, что все это происходит на самом деле. Слезы не переставали лить из глаз, наверняка, потек макияж, но сейчас это было последним, что ее волновало. Брат сейчас не выглядел таким, как раньше. Нет, он и раньше любил бить за нее морды, но не доходил до таких крайностей.
Вон.
Она не могла на него смотреть. Черт, там не на кого было смотреть. Просто мешок с кровью, не больше. Почему он не ответит? Почему не ударит Джуна в ответ? Он ведь может! Она знает, что может! Только вот за всю драку он ни разу не замахнулся на Соджуна, позволяя тому нещадно его избивать.
Неужели он до сих пор винит себя?
Идиот. Какой же он идиот.
Но тут началось то, чего она не хотела, хотя и смотрела на Минхо с мольбой. Снова драка. Только вот тут исход не очевиден. Черт, хватит уже. Хватит издеваться над ней, хватит ломать. Она не позволит, чтобы еще двое дорогих ей людей пострадали из-за гиперопекаемости Джуна.
Но она не знает, что может, кроме того, как смотреть, как кулак Соджуна бьет Лино в челюсть. Как кровь окрашивает его лицо. Как бы она сейчас его не презирала за то, что он рассказал, за то, что он допустил это, она не могла позволить ему страдать. Он ведь старается все исправить.
Он не может.
Просто не может остановить Соджуна, не причиняя ему вреда. Удар. Еще один. И Джун слизывает кровь с губы, казалось, совершенно забыв о том, кого он вначале мутузил. Глаза горели такой полыхающей яростью, что она и на километр к нему не подошла бы, если бы не знала, каким он может быть на самом деле.
Но у нее должно получиться. Он не тронет ее. Соджун просто не сможет ее оттолкнуть, только как выбраться из рук этого придурка она не имела ни малейшего понятия. Он был слишком сильный, чтобы она могла хоть как-то ему противостоять. Чтобы могла хоть что-то сделать, кроме как смотреть.
Смотреть и плакать.
Хотя даже возможность смотреть Субин пытался отобрать, так как уже добрался до края коридора, где был поворот, который перекроет ей весь обзор. Но она не позволит этому случится. Резко впивается зубами в ладонь Субина, который шипит от боли. Да, получай, сукин сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...