глава 23

66 6 2
                                    

Громко звенели все звонки. Во всем пансионе. С каждого угла. Беспрерывно. Давило на виски. Все куда-то спешили, пытаясь выбраться из здания школы. Хаотично, толкая друг друга. И что-то ему подсказывало, что это не простая учебная тревога. Пансион действительно горит. Хотелось бы рассмеяться, но что-то никакой веселости не было. Лишь страх. Не за себя. Соджун старательно пытался разглядеть в толпе бегущих студентов одну знакомую шоколадную макушку сестренки.

И все внутри сжималось от страха, что ее тут нет.

Ее нигде не было. Он бы увидел ее, узнал бы из тысячи других. Он не мог пропустить ее.

Черт подери, почему она постоянно влипает в какое-то дерьмо? Почему ему постоянно приходится думать о ее безопасности? Ну, уж нет. Пока она не выберется отсюда, он не успокоится. Он найдет ее, где бы она ни была.

Наперекор всему течению толпы, он помчался в сторону жилого корпуса. Слышал какие-то крики учителей позади себя, которые приказывали ему остановиться. Но он не сделал бы этого ни за что на свете. Рен — единственный дорогой человек, который у него остался. Единственный человек, которого Джун любил.

На всех остальных похуй.

Пускай хоть весь пансион сгорит до тла, но он ее вытащит. Она — это его самая большая ответственность. Его якорь. Тот самый якорь, который удерживает его от той части себя, которая требует крови. Которая требует темноты. Эти недели, которые она упорно его игнорировала, были долбанным адом, состоящим из выпивки, девушек и чувства вины.

Он нисколько не жалел, что прописал этому уроду. Он жалел о том, что она была свидетелем. Жалел, что она увидела его с этой стороны. Он готов был смириться с тем фактом, что она встречается с ним, готов был принять это, только бы она снова заговорила с ним.

Как раньше.

А вот сейчас, когда была реальная опасность потерять ее, то все остальные проблемы казались пустяковыми. Пускай хоть всю жизнь его игнорирует, но будет в целости и сохранности. Просто будет жива.

Это самое главное.

— Ее там нет, — раздался знакомый голос Лино, который выходил из коридора, ведущего в женские спальни. — Ее нет в комнате. Джун, я половину пансиона оббегал. Ее, блять, нигде нет.

Ли узнал этот взгляд, который был точно такой же, как и его собственный. Минхо боялся. Ли был в отчаянии. За все те одиннадцать лет учебы, Соджун никогда не видел Лино таким напуганным. Всегда с улыбкой, всегда веселый, всегда полупьяный. Но не сейчас. Сейчас на его лице нельзя было прочитать ни одной положительной эмоции. Лишь страх. Огромный. Всепоглощающий.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя