глава 5

77 7 0
                                    

Злость, подкатывающая к горлу и грозящаяся вылиться во что-то необратимое, была чувством, к которому Хенджин успел привыкнуть.

Для Йеджи было верхом тупости заявиться сюда.

Еще и вырядилась.

Для кого?

Для этих двух болванов, у которых напрочь отсутствует инстинкт самосохранения? От одного явно попахивает пидорством, а у второго есть девушка, а это значит, что не для них. А, может, Йеджи решила отбить своего дружка у его подружки? От одной только мысли об этом ему хотелось запрокинуть голову и расхохотаться.

Тут следом в зал забежал этот… полнейший недоумок, который посмел что-то сказать Хвану в ответ.

Ха-ха, блять. Скоро, совсем скоро он забьется в угол, чтобы спрятаться, чтобы хоть как-то укрыться от его гнева. Такие смельчаки нечасто появлялись, но если и были, то теперь они знают, что и к чему и не высовываются.

Этот… Ким?

Хван совершенно точно был уверен, что он не протянет в этой школе и несколько недель, если продолжит такое вытворять. В лучшем случае, его парни подловят его в каком-то углу и отпиздят. Это было бы лучшим вариантом для него.

Хван не любил марать руки о всякое дерьмо, коим и являлся для него Ким Донхен. Да и думать об ублюдке сейчас совершенно не хотелось, потому что присутствовали более важные для него проблемы.

Шесть.

Еще шесть игроков необходимо для идеальной команды. Только вот набирать было некого, а пренебрегать своими принципами Хван был не намерен. Только не с командой. Только не сейчас.

Отец никогда не любил баскетбол.

Черт, почему именно это сейчас всплывает в твоей голове, а, Хван? Кто там грозился никогда не позволять себе думать об отце?

— Даю десять минут на разминку, — прокричал он, и все мгновенно заткнулись.

Будь немного другая ситуация он бы даже ухмыльнулся подобному подчинению, но сейчас он был слишком зол. Блять, да он постоянно зол. Злость вперемешку с раздражением в последнее время стала нормой.

Пятерка ребят, которые остались из прошлой команды, стояли в стороне ото всех остальных. Они были и будут теми, к которым Хенджин чувствует хоть каплю уважения, так что их присутствие в команде неоспоримо. Они заслужили эти места. Потом и кровью.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя