Подлинная любовь не может быть без взаимности
Дома было хорошо. Но это «хорошо» было приправлено щепоткой острого беспокойства, которое грызло Йеджи после того, как она приняла звонок Черен, в котором она пригласила ее на эту вечеринку. Хван Йеджи никогда не ходила на «элитные» вечеринки. Вообще никакого маломальского понятия о том, что там происходит и как себя вести на этих сборищах богатейших людей не только пансиона, а всего города, она не имела.
Это не для нее.
Она не любила даже вечеринки, которые устраивали вон и Бом, предпочитая им теплую постель или уютную тишину библиотеки. Но она так же прекрасно понимала, что отказать Черен она не имела никакого права, потому что прекрасно понимала, что можно извлечь достаточно много полезной информации на этой вечеринке прогнивших людей.
Единственное, что ее не устраивало — это тот факт, что на вечеринке обязательно будет Хван, который сделает все, чтобы помешать ей осуществить этот план. Его прощание напрочь выбило ее из привычной колеи. Что это было вообще? Решил снова поиздеваться, проигнорировав ее таким странным способом?
Впрочем, она отказывалась это понимать. Да и вообще, думать и анализировать сейчас поступки Хвана у нее не было совершенно никакого желания.
Устала разбираться в мотивах поступков Хвана, потому что не видела в этом совершенно никакого смысла. Похоже, понять Хвана может только сам Хван. Йеджи прекрасно понимала, почему она так реагирует на него. Прекрасно понимала, почему каждое его прикосновение вызывает такую бурную реакцию ее тела. Оно буквально отзывалось на каждый шепот. Она уже не отказывалась от этого. Просто боялась даже думать об этом, не то, что произнести это вслух.
Она помешалась на нем.
Она не могла пройти по залу, первым делом не выискав в толпе знакомую черную шевелюру. Она уже давно перестала считать, сколько раз она переводит на него свой взгляд. Не могла уснуть, пока Хван не вернется в комнату. Чертовы руки постоянно хотели зарыться в чертову шевелюру, а его запах будто бы был везде, обволакивая ее со всех сторон.
Да это глупо, Йеджи, неужели ты не видишь?
Она видит, все прекрасно видит, но ничего не может с этим поделать. Да и что с этим можно сделать? Ровным счетом ничего. Только ждать, пока этот безумный год окончится. Раньше она переживала, как бы сдать экзамены на самый высокий балл и поступить в самый престижный университет страны, а теперь она хочет просто пережить этот год без происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...